Хватит мне впендюривать

Владимир Молчанов 2
                "Я не хочу изменять ни жене, ни Президенту, ни москвичам."
                Юрий Михайлович Лужков

   Истерика в КГБ:
-  Я больше не буду отказываться от своего еврейского прошлого. И хватит мне впендюривать то, чего не было!

                * * * * *
   Для Астахова Сергей (Проза.ру):
-  И чё  ты своею интеллигентностью мне в харю тычешь?! Ишь, ты, знаю ли я Езопа? Конечно знаю. И о Езопове языке наслышан. Но, хоть я и образованный человек - не обязан знать всех римских императоров... Ты, вот, сам, например, можешь с ходу сказать кто такой Перикл? Вот, то-то и оно. Съел?!

                * * * * *

...Типун тебе на левую ягАдицу!

                * Т* * * *

...Хотите верьте, хотите проверьте. Учёные из РАЕН в результате многочисленных многочасовых экспериментов установили, что 8 часов непрерывного смеха продляют жизнь на 19 секунд!

                * * * * *

   Дима Билайн по прозвищу Жора МГТС.

                * * * * *

     Объявление.
   Всем, купившим тюбик "Пастум-гель" - плазменный телевизор "Эл-джей" с диагональю 150 см в подарок!
   Пенсионерам скидка 1%

                * * * * *

   Чтёбы реже принимать гостей, надо самому чаще ходить в гости.

                * * * * *

     Из ЗЭКовского юмора. Объявление.
...В пятницу будет производиться обмен постельного белья - первый барак меняется со вторым.

                * * * * *

     Больничный юмор. (81 клиническая горбольница).
-  А для чего нужна эта волокита - заявление писать, чтобы на выходные отпустили?
-  А, вдруг ты в это время банк грабонёшь и со мной не поделишься? И алиби у тебя 100% - в больнице лежал! Вот принесёшь половину, тогда и без заявления отпускать буду...

                "Творческий человек не обязан вообще
                ничего объяснять."
                Юрий Норнштейн