Исторические записки народа Озёрного Королевства,

Олег Горбачёв 5
Грабий Насильник - владыка Чёрного Леса, который за свою жизнь изнасиловал больше 2000 крестьянок. И не просто изнасиловал, но ещё и убил своими собственными руками во время полового акта. Он их душил в тот момент, когда уже кончал в них. Иногда он изменял своей привычке, и вместо удушения выбирал размозжение головы несчастной маленьким топориком. "Я очищаю мир от похоти, так как крестьянки - это самые похотливые создания! Я их уничтожаю, но перед тем, как это сделать, даю им возможность в последний раз получить удовольствие от секса! Вдумайтесь, сколько мужей не попадут в их сети, насколько меньше будет похоти в этом королевстве с их убийством?! Я вбираю всю их похоть в себя, как губка, но когда я умру , вся собранная мной похоть исчезнет!!!!" - оправдывался такими словами Грабий.