Сталин по версии либералов

Алексей Ковриков 6
ДАВНО ЗАБЫЛИ БАРИНА И НЕТ НАД НАМИ СТАЛИНА.

Страшней любой напасти Советская страна.
Дитя Советской власти-Гражданская война.
Всю землю разорили,дома сожгли до тла,
Людей всех перебили.Такие вот дела.

И были,как овечки белогвардейцы все,
Брели,взяв в руки свечки,по утренней росе.
Они не забывали про заповедь Христа:
И щёки подставляли и всякие места.

А всех страшней был Сталин-усатый живодёр.
Мы ложь его слыхали про братьев и сестёр.
Друзей наших до гроба повыгонял,свинья!
Не допустил Европу в российские края.

Заставил всех трудиться.Ну,ненормальный псих!
Могло чтоб получится всё лучше,чем у них.
Сейчас в российских ширях иные времена.
Живём со всеми в мире,у всех полна мошна.

Вот опять фильм и новые версии о самоубийстве жены Сталина.Вы посмотрите кто её окружал.Жёны Бухарина,Каменева,Ворошилова,Калинина,Кирова,Молотова.Все еврейки,все имели кучу денег.Сталин лишних денег не давал.На свои гонорары Сталин выплачивал Сталинские премии.Просто она была истеричкой и стервой.Чего там выдумывать!После смерти Сталина преграды рухнули для обогащения.

В горах мы сели в тень обедать,
И тут же банда моджахедов
Откуда-то нарисовалась
И к нам с базаром привязалась.
Вступили в бой,как полагалось.
А что нам делать оставалось?
И мы отбились уж казалось.
Но тут граната разорвалась.
И оглушило меня малость.
Я был как труп-такая жалость!
Когда очнулся,Михаил
Моих мешок костей тащил.
А я стать на ноги хочу,
Об этом я ему кричу
И вместе в пропасть с ним лечу.

Когда проснулся-весь в поту,
Я вспомнил смертную черту.