Где буду я и что станет с моим бизнесом?

Влана Рихарт
В очередной раз приходится задумываться о "нашей действительности".
И, как не печально, это касается всего постсоветского пространства.
Мы все втянуты невольно в общее прошлое и сколько бы не плевались - на будущее, пока, это никаким положительным образом не влияет.

Что, мало конкретики? Не понятно к чему это?

Созрел очередной проект. Нужно регистрировать компанию, торговый знак, занимать площади, сегменты, платформы. И.... В России ли? Где буду я и что станет с моим бизнесом?

Конечно, пару лет  - интенсивного развития. Взятие новых вершин. Радость бытия.
Но... и это НО... не дает мне покоя. Я точно знаю, что мне не дадут заниматься любимым делом всю жизнь. Я не смогу передать его своему ребенку. И не суть, как так произойдет, что я его лишусь.

И меня выворачивает от осознания: Только Америка. Есть более-менее надежный гарант удержать свое. Почему не Европа? Ну, вы же так же как и я чувствуете, что все сыпется? А так хочется... оставить что-то после себя. Но... Но я заложница нашего времени.

И что, опять на амбразуры? Биться до последней капли крови, еще до начала сражения осознавая: Не победить? Просто потому как отступать - некуда. И выбор, в очередной раз - это отсутствие выбора.

Выходит, что так.
Так и никак иначе?

\а вопрос-то, риторический\

/-hi. `i5