Мой Свет в тебе

Водолей 2
                Милая, привет, твой свет всю жизнь на моём окне.
                Не погаснет и твой огарочек свечи и в моей душе.
                Ты проснулась? Помолись и свечку огарочка зажги.
                Бессонница тебе подарила мысли о любви, заходи.

                21.11.2015 22:05
                Виталий Гольдман 45





Мой Свет в тебе. Окно открыто.
А я пока что не умыта
дождём из снега Благодати.
Кому бы ком из горла - кстати
отдать?.. Бессонницы окно

тебе давно отворено.
Но не приходишь ты ко мне,
где Свет вершинный ждёт на дне,
горит огарком в гроте ТОТа.
Свеча моя - в душе? Да что ты!.

Когда бы не было души,-
и Свету незачем крошить.
Зажгла. Сижу. Какие дали
мне эти язычки отдали,
и при огарочке дневали...

Так Утро, тёмное вначале,
пробито пламенем едва ли.
Но что Бессонницей назвали,-
то вот оно, передо мной
сидит волной береговой.

То наплывая на колени,
а то напомнив о ступенях...
Чтоб в Храм сегодня я зашла -
успокоение нашла
в обогреваемых виденьях!

Зажгу свечу. И имя вспомню.
И напою свой день неровный
пред тусклым Новым Светом мечт.
Архангел-Михаила меч,-
чтоб прислониться и привлечь.


                4декабря 2015года