Тяпа

Ольга Миль 2
Я хочу рассказать Вам, друзья мои, о первой своей собаки, которая так  неожиданно  появилась в моей жизни!А дело было так. Детство моё прошло в деревне, где конечно в каждом дворе были собаки, которые сидели на цепи и охраняли дом, за частую дома не  закрывались на замок ключом, его просто вешали и всё.... охраной были  собаки, которые честно отрабатывали свой хлеб!   На заборах почти у всех сидели коты и каждое лето было лукошко кошки с котятами и не было не бездомных псов и кошек.  И у нас в доме были и кошки, и конечно сторожевые собаки, но у меня лично своя собака появилась  в 40 лет.А произошло это  так...  Я из городской квартиры переехала к любимому( через год он стал моим мужем) в его большой дом на окраину города. Жили мы с ним вдвоём, нет вернее  втроём, жил ещё наглый  чёрный кот Мурзик. Сыновья мои жили отдельно, а Володе необходимо было уехал в командировку и я на отрез отказывалась жить  одна в большом доме, ещё с таким наглым котярой ... Любимый мужчина не знал, что и делать, от командировки отказаться нельзя, и любимая не в какую не хочет жить в его гнёздышке...  От моих слёз и капризов, он не знал, что делать...  До отъезда оставалось совсем нечего  - 3 часа!  Володя поехал  на работу получить суточные, билеты, словом решить все необходимые дела. Его друг заметил, что он не весел и после рассказа, о сложившейся ситуации, предложил завести собаку. Мол твоя любимая с собакой не будет бояться и не будет чувствовать  себя одиноко в пустом доме! Идея понравилась!  Но где за считанное время найдёшь собаку?!!  Но господин случай выручил  моего будущего мужа!   Мимо конторы, где они работали пробежала красивая собака, небольшая, с хитрой и чудной мордочкой, и с пушистым кольцом, хвостом. Друзья стали звать её к себе перебирая всевозможные клички собак, но всё было тщетно. Она постояла и побежала прочь.  Мужчины бросились за ней, на ходу продолжая перечислять клички собак, но псина и не думала останавливаться и продолжала свой бег.   Догоняя  собаку, они вместе с ней прибежали до автостоянки, куда она подлез под ворота, скрылась...   Позвонив в звонок  им открыли ворота,  увидев собаку Володя побежал за  ней  вдогонку.  Друг стал объяснять сторожу стоянки для чего они преследуют эту собаку.     Но сторож не собирался расставаться с  собакой, которая прибилась с самой зимы и прекрасно прижилась.  Друг Володи пытался убедить сторожа отдать им эту приглянувшуюся псину.  Сторож стоял на своём решительном - нет!  Но когда увидел расстроенное лицо, возвращавшегося, отчаявшегося человека, мужчина сдался и отдал им собаку, которую звали Тяпа.  Володя остался, продолжать знакомство с  Тяпой, а друг быстро смотавшись в зоомагазин купил ошейник и повадок. Потому что собака, так идти не собиралась.  Приехав домой, Володя долго стоял у ворот, не решавшись войти, думал, правильно ли он поступил, что привёз мне собаку! Я не понимая, почему мой любимый так долго не входит во двор, пошла его встретить.     И увидела за воротами переминающего с ноги на ногу, своего Володю, державшего за поводок собаку, которая прыгала, как заводной мячик, с очень забавной и хитренькой мордашкой.  Я всё сразу поняла!  Мне так стало жалко любимого, который не знал, как убедить, как оставить свою женщину, жить в его доме, что нашёл вот это чудо, даже не зная, люблю я собак или нет!   Оставив собаку на цепи, поехала провожать Володю на вокзал...  Домой так не хотелось идти, в пустой ещё не прижитый мною дом, зашла в гости к детям и вечером поздно всё таки решила поехать домой... Надо, ведь там меня ждали, наглый чёрный кот и подаренная моим будущим мужем собака Тяпа, которую я назвала Чяпой!   Это была моя первая собака, которая помогла мне полюбить дом, которая не когда не сидела на цепи, а спала на крылечки дома, сторожа мой покой!  Потом у нас с Володей были ещё собаки, но это была моя первая и собственная собака!