История чудная, очередная... шутейская, может быть

Владимир Мигалев
Забавно и смешно размышлять о том, кто что прожил однажды.

Смешно было бы и не было бы, не смешно, ежели бы иногда не размышляли мы про то, как в мире современном нашем проживают три сыновья, в семьях, где родились... Там, где они родились и выросли....

Жили когда-то в семье одной три брата. И не было бы в семье на-прягов никогда, ежели бы вдруг батя их им не предложил, как в сказке общеизвестной, по миру пойти и по-искать счастье своё... 

Мы в жизни этой и каждые каламбурили когда-то про всё про это каждый про своё.

И вот, когда-то, - рассказывать начал мой друган, с которым встретились недель пару назад.

- Лет несколько назад, когда сидели у костерка на берегу речки, что бежит в краях наших. Вспоминать вдруг начали о временах, о которых во времена последние забывать уж стали.

Однако, не о реченьках тех рассказ мой будет, - рассказывать начал товарищ мой,но о том, что поведал мой знакомый старый...

Итак, прощения прошу, рассказ друга моего:

 - Однажды вдоль речки той мы поплыли однажды на плотах я, со своими тремя сыновьями.
- Прошли мы тогда расстояние запланированное, затем приостановились на ночлег у берега одного,- он продолжал рассказ, - а там, у костра, что развели, комарья столько было, мошкары... - а давай по грамм по несколько, вдруг ему предложил один из сопровождающих его, по сто грамм и далее посмотрим как в обстановке этой будут чувствовать или ощущать себя три сына... - А почему-бы и нет, - заявил отец трёх сыновей. Вот ежели и как пройдёт каждый испытание то гнусом тем, то, далее на плотах пойдёт по речке той.

И изведали три сына испытание то. Один из трёх сыновей  ёжился и пыжился, пытался лапами еловыми отмахиваться и всю ночь про-пыжился... а под утро убежал. Домой. До мамки...

На день следующий  испытания готовит госпожа та, что, то-ли Удачей называется, то ли тот, который  друган, что предложил испытание то для сыновей других продолжить для друга своего, который сопровождал сыновей...

- Ну вот, вывод сделал один из товарищей отца... одного из сыновей отсеяли, однако...

Честно-то говоря, мне... я...

Я бы с радостью продолжил историю эту, но фантазии не хватает у меня...


Хотя у меня тоже есть три сына...


Ладно, быть может, завтра или потом напишу о том, что будет далее...  хвощет:)...