Про рекламу на ТВ

Арсений Загаевский
На фоне всего творящегося ужаса меня почему-то еще раздражает знаете что? Одна совершеннейшая мелочь - кошмарный уровень рекламы на ТВ. Может, потому что в связи с жизненными обстоятельствами стал чаще посматривать телевизор.

О роликах, которые были в девяностые и воспеты Пелевиным в Generation P, теперь можно только мечтать. Может, кто еще помнит - вентиляторный завод, банк "Империал" и тому подобное.

Вот "Мегафон" - реклама про писателя в деревне. Вроде рассчитан на образованную часть аудитории. Забыв ручку, герой принимается по телефону диктовать свое произведение: "Плыли дни..."  Писатель. Начинает с этого жуткого штампа. Так и хочется крикнуть: парень, прекрати, тебя обманули! Займись чем-то еще. Ты никакой не писатель, ты, вероятно, даже не читатель.

С радостью возьму свои слова обратно, если во второй серии выяснится, что он и впрямь не писатель, а преступник, который хотел грабануть дачу Баширова, а у того - опаньки - ничего нет (не потому, как можно было бы подумать, что всё пропил, а потому, что всё у него в мобильном телефоне от "Мегафона"). Но что-то подсказывает, что не будет ничего такого.

Интересно, что уровень рекламы упал прямо пропорционально качеству ТВ в целом. Как это связано - не знаю, может быть, рекламщики точно просчитали разрушительное воздействие на умы народа бесконечных сериалов про бандитов и ментов, Петросяна с Задорновым, шоу типа "Пусть говорят"... О новостных программах я вообще молчу.

А может, криэйторы поняли, что часть их целевой группы, клюющая на что-то более продвинутое, давно не смотрит ТВ.

Меня вдруг начало вставлять от рекламы про "Скиттлзтрянку". Боюсь.