Не про Веля

Сумасшедший Пьеро
Я живу в кромешной тьме. Каждое утро, открывая глаза, я не вижу ничего вокруг. Меня окружает плотная пелена непроглядного мрака. Кажется, ещё немного и его можно будет пощупать. Симбиоз с демоном наградил меня многими «дарами». Но этот проявляется особенно ярко. Вместо людей я вижу переплетённые яркие светящиеся нити. Это единственный источник света, который мне доступен. Встреча с человеком для меня словно глоток свежего воздуха. Одиночество – прямой путь к сумасшествию. Никто не может постоянно находиться в полной темноте. Нити – это не просто источник света. Каждый цвет означает желания человека, его намерения, склонности называйте, как больше нравится. Именно поэтому я так хорошо разбираюсь в людях, знаю, когда вызываю интерес или же когда от меня что – то надо. Но это не доставляет мне никакого удовольствия. Паршиво, когда человеку, который при иных обстоятельствах мог считаться твоим другом, ты просто даёшь то, что ему необходимо и посылаешь ко всем демонам Преисподней. Но есть плюс, один единственный положительный момент, который я вынес из своей так называемой особенности. Я знаю, что все люди хорошие. Каким бы моральным уродом или отморозком не казался человек, он все равно хороший. Потому что в каждом, абсолютно в каждом из нас есть хотя бы одна белая нить. Её белизна ослепляет почти также сильно как окружающая меня тьма.
Знайте, что самое интересное в «дарах» демона? Они убивают. Бесконечная тьма, контрастирующая с ярким светом, лишает зрения. Глаза болят постоянно. Теряю зрение. Хотел сделать лазерную коррекцию, врач долго и с явным удовольствием рассказывал что – то о регрессии зрения и постоянной деградации хрусталиков. Неинтересно. Способности к практически мгновенному анализу всех возможных вариаций развития событий способствует быстрому «износу» мозга. Если у нормального человека спад мозговой деятельности начинается лет в 35, то я к 40 дай бог буду помнить, как меня зовут.
Принимая во внимание все вышеперечисленное, я подошёл к своей цели. Всё чего я хочу – максимизировать свет, который исходит от людей, и побороть тьму, которая распространяется вокруг меня словно ядовитое облако. Нет, я не считаю себя супергероем. Сумасшедший? Возможно. Но точно не супергерой. На самом деле то же самое может делать каждый человек и некоторые делают, просто называют это по–другому. Благотворительность, взаимовыручка, спасение чужих жизней – всё это помогает людям бороться с мраком, источником которого являются они сами.