***

Алекс Коро
- Привет.
- Привет.
- Уезжаешь?
- Да. Сегодня последний день…
- Жаль… А ты можешь не уезжать?
- Нет.
- Так грустно…
- Тебе то что грустить? Ты остаешься… Этот воздух, эти камни, этот песок, огни ночного города, шелест ветра по вечерам, яркое до рези в глазах утро – всё остается с тобой!
- Ты не понимаешь… Просто не будет тебя…
- Будет кто-то другой…
- Это жестоко! Я всегда жду тебя, твоё присутствие, твое дыхание, твою улыбку. В эти моменты я чувствую, я живу, я существую! И каждый раз, когда ты уезжаешь я не нахожу себе места! Мир переворачивается и медленно стекает вниз пенными бурунами.
- Красиво… Вон чайка коснулась волны краешком крыла, солнце любуется в свое отражение, медленно угасая перед сном…
- Ты меня не слушаешь!
- Прости. Так всегда перед дорогой. Я вроде бы здесь с тобой и в то же время уже далеко…
- А как там, где ты живешь?
- Там по другому…
- По другому?
- Там нет тебя…
- Давай немного помолчим… Просто рядом друг с другом.
- Давай! Только ведь ты не сможешь. Ты все время что-то бубнишь себе под нос как старичок!
- Теперь я еще и старичок?!
- Не обижайся, я шучу.
- Молчи!
- Молчу…
Она медленно, чуть касаясь кромки воды, прошла босоногая, смешная с грустной улыбкой на загорелом лице рядом с ним. Поддела кончиками пальцев теплый от дыхания дня песок и шутливо бросила ему.
- Тогда, до свидания?
- Да, до свидания…
Море брызнуло ей в ноги мелкую гальку и шепнуло ещё раз: «До свидания» …