Кровавые дожди

Антон Викторович Вильгоцкий
Война
Без конца.
У меня нет души и нет лица.
Напалм
Горит во мне,
И вся страна, и мир в огне.
Летим,
Чтобы мстить.
Террор никак нельзя простить.
Несём
Миру смерть,
Взамен к себе качаем нефть.

Включайте ваш патриотизм,
Мы остановим терроризм!
Как сладко жить одной судьбой,
Растите деток на убой!
Планета катится к чертям,
Но это очень важно нам!
Мы под контролем держим всё,
Мы всех вас в жертву принесём!

Взрыв
В голове,
И мёртвый я в чужой траве.
Меня
Везут домой,
Но я уже совсем другой.
Отец
Мой и мать
Уже идут меня встречать.
Удар
Горьких слов:
"Простите сэр, но ваш сын мёртв".

Включайте ваш патриотизм,
Мы остановим терроризм!
Как сладко жить одной судьбой,
Растите деток на убой!
Планета катится к чертям,
Но это очень важно нам!
Мы под контролем держим всё,
Мы всех вас в жертву принесём!

Включайте ваш патриотизм,
Мы остановим терроризм!
Как сладко жить одной судьбой,
Растите деток на убой!
Планета катится к чертям,
Но это очень важно нам!
Мы под контролем держим всё,
Мы всех вас в жертву принесём!

Вокруг лишь чёрная дыра,
И многократное "Ура!"
Несётся к мрачным небесам,
Ведь это очень важно нам!
Долина смерти ждёт тебя,
Там все друзья твои в гробах.
От нас, дружок, добра не жди,
Лови кровавые дожди!