Алмазная пыль

Алекс Коро
Я шёл по ступенькам уже приличное количество времени... Блин! Почему в новостройках не сразу включают лифт? Строительная пыль забивалась в нос, неприятно скрипела на ботинках. Еще пара пролетов и дойду.
Ага, всё правильно, на площадке выросла увесистая "сейфовая" дверь. А где звонок? Пожалуй, если я буду стучать, то достучусь только до второго пришествия. Вот, идиот! Дверь легко поддалась и даже не скрипнула на мощных петлях. В квартире царил полумрак – вот где пыль столбом! Подъем оказался репетицией к Армагеддону. Мелкие частицы «алмазной» штукатурки витали в воздухе. Такое ощущение, что толпу гномов загнали на потолок и заставили исшаркать его своими штанинами из грубой кожи горных баранов. В глубине чуть дыша, виднелась вертикальная полоска света. Я вдохнул побольше воздуха, и шагнул вперед.
Шаг… Ещё шаг… Я медленно погружаюсь в темнеющую даль… Луч света отдаляется с каждым движением моего тела, и вот я уже парю в облаке звездной пыли где-то на краю вселенной в сонме ярких созвездий и черных дыр. Сознание слабым пульсом толкает искру жизни вперед к недосягаемому островку гаснущего пути. Время потеряло счет и улеглось отдыхать на млечный путь, зевая в такт биению моего сердца. Всё просто: и порядок и хаос, и свет и тьма, и добро и зло, и красота и безобразие, и мир и война…
- И долго ты будешь пялиться?
Бум! Я стою на пороге белоснежной ванной комнаты и смотрю на девушку в рабочей одежде с ног до головы покрытую «мукой»…
Стоп! Письмо в почтовом ящике, дорога, строящийся дом, бесконечные этажи ступеней, дверь, «алмазная» пыль… Начинаю соображать – это уже прогресс за последние 5 минут. А может вечность?
- Везет же мне на блаженных… Помоги расстегнуть.
Она повернулась ко мне спиной и откинула вперед копну белых как воск волос. Нет! Черных как смоль. Это что очередной виток вселенной?
- И?...
И долго я буду стоять как соляной столб? Ха! Я посмотрел на себя и рассмеялся. Пройдя сквозь «тьму» вся моя одежда покрылась толстым слоем «соли».
- Мало того, что ты меня не слышишь, так ещё и смеешься надо мной!
- О, я не над тобой, а рядом с тобой.
- Остряк? От твоего остроумия молния у меня на спине сама не расстегнется.
Медленно, так от лодки расходятся к берегам волны, края куртки расползались в стороны, обнажая упругую кожу, ниже и ниже… Руки вспотели и отказывались слушаться. Эй! Где же ты мачо?! Вот как на детском утреннике – коленочки задрожали, слов щипцами не вытянешь… Ступор полный!
Внимание сфокусировалось на маленькой родинке чуть ниже поясницы… Что это? Она мне подмигнула? Бред!
- Я так сегодня измоталась! Без твоего участия душ даже работать не станет.
Словно грациозная кошка она выскользнула из комбинезона – стройная, чуть загоревшая, со следами побелки на плечах и ягодицах. Грудь всколыхнулась, словно барханы от подземного толчка и розовые пупырышки сосков возбужденно вскочили им в такт.
- Ты в одежде в душ пойдешь или всё-таки разденешься?
Возбуждение горячей волной захлестнуло мозг, накрыло пеленой глаза и опустилось в низ. Я как завороженный удавом кролик не мог оторвать взгляда от этого умопомрачительно изгиба девичьего тела. Что сейчас происходит, не имело никакого значения и пусть вокруг гномы пляшут свой алмазный танец пещер, пусть их колпаки смешно вихляются в такт движениям… Гномы?
- Иди же быстрей ко мне, я не видела тебя целую вечность.
Она обвила меня своими руками, и алый влажный от страсти бутон её губ соединился в неземном поцелуе с моим естеством.
Моего слуха коснулся далекий звериный рев. Он нарастал и заполнял все пространство вокруг нас, ограждая от всего мира. От моего крика казалось плитки стен пошли трещинами, из которых мерными клубами двинулась алмазная пыль…
Я открыл глаза… Тихим всхлипом капли с моей одежды достигали пола. Массивная дверь в квартиру была открыта. В глубине чуть дыша, виднелась вертикальная полоска света…