Эльф и сталкер

Атакующая Анна
Шёл по лесу эльф. Вдруг, перед ним появилась сфера и исчезла, оставив вместо себя полностью экипированного сталкера в противогазе.
- О! Ролевики, в запретной зоне! Хороший косплей. А других лесов для игр нет что ли?- пробубнил сталкер.
- Приветствую тебя, зверь невиданный.- задумчиво сказал эльф, с любопытством осматривая сталкера.
- И я тебя приветствую, эльф. Либо я куда-то переместился, либо ты из роли не вышел... Как я вообще сюда попал?
- Тебя сюда поместила сфера Королевы Времени.
- Ааа- значится во временную аномалию попал.- сталкер огляделся, и заметил что лес не совсем обычный, а по небу мельком пролетела гарпия.- Ну, и давно у вас последний выброс был?
- Какой еще выброс?
- Ну, радиоактивный. Хотя... Какой сейчас год?
- По-нашему год Лунной Девы, а по-человеческому не помню- то ли дойной козы, то ли урожайной стрекозы.- пожал плечами эльф.
- Ничего конкретного. Надеюсь, здесь можно дышать раз по-человечески считают.- сказал сталкер и снял противогаз.
- О! Человек! А что это ты в шкуры невиданные с ног до головы разоделся?
- Это не шкуры, а военная экипировка.
- Это на какой войне так одеваются?
- На нашей. До нее еще очень долго! У вас машины паровые уже были?
- Это что такое?
- Ну железки такие огромные- тарахтят, гремят и дымят.
- Не- такого не видел.
- Значит, ты точно не доживешь до нашей войны.
- Мы эльфы бессмертны! Правда когда все в достатке... Я на охоту вышел давно, да стрелы кончились.
- Пойдем ты мне выход отсюда покажешь, а я тебе по пути пристрелю кого-нибудь.
- А где твой лук?
- Круче лука! Автомат есть!
- Ох знаю я эти магические палки, перемещались к нам с такими- очень уж они опасны.
- Они опасны в плохих руках, а я с миром пришел.
- Приятно встретить мирного человека в лесу- это редкость в наше время.
- А в наше время это чудо.- Вздохнул сталкер.
Так они оба и пошли дальше, рассказывая истории и делясь опытом.