Когда тебе за 40. Простые вопросы Служение Родине

Надежда Сагер-Краснова 2
Когда тебе за 40.Простые вопросы.Как Вы понимаете служение Родине ,служение Человечеству?
Мне тогда не было 18,я поступала в один ВУЗ,где потом и училась,и сейчас,глядя на карьеру своего преподавателя,понимаю,что вопрос задавался не зря..Я ответила.Он внимательно на меня посмотрел и сказал,что собеседование я прошла" на пять с плюсом" и поступила.,...
Прошло много лет...Второй раз этот же вопрос прозвучал в виде тезиса,обращенного ко мне:"Надя,мы уже в таком возрасте ,когда просто не имеем права не отвечать за подрастающее поколение!Все наши таланты надо направить туда!Каждый человек после 40 обязан воспитывать молодое поколение!"
Третий раз вопрос прозвучал в виде беседы с подругой и однокурсницей,затронув глубину Души.Разговорились о жизни,семье и детях,о Родителях.И вывели один,самый простой, ответ на наши все мысли по этому поводу-ЛЮБОВЬ.Много ЛЮБВИ и Терпения!
Так может служение Родине в любви?К Богу и близким,к друзьям и тем,кто соприкасается с тобой по делам твоим или случайно,в минуты своего отчаяния?
В любви к родной речи,не опошленной никакими маргинальными привычками?Бережному отношению к Слову?Желании постигнуть его смысл,заложенный предками?
В умении ценить красоту закатов и рассветов и беречь все это через свое отношение к природе?
Или может любовь к Родине и служение ей в том,чтобы каждый выбирал кто он?Человек или так,суррогат?
Для себя я вывела простой ответ на вопрос о том,"КАК Я МОГУ СЛУЖИТЬ СВОЕЙ РОДИНЕ?":-он заключается в простых вещах-любить,уметь прощать,понимать происходящее,быть полезной всеми теми навыками и талантами,которыми наградил Господь,доверять
Ему и..оставаться Человеком.