Как на лавке высечено

Сеньор Кихано
Стремглав взлечу
И воспарю над
Ночной столицей я.
Огней её
Пламенная паутина
Кольцами-лучами
Так красиво
Видна будет вся
Как из самолёта.

Посмотрю безотрадно
На эту
Вечную бессонницу
Нескончаемых дел,
Тянущихся сплетенным
Пламенем, красивым,
Манящим, но пустым,
Высасывающим жизнь.

Поднимусь всё выше.
Только бездна
Слепо-чёрная
Подо мною;
А в ней огни разбросаны
Городами-сёлами-дорогами.

И вдруг на высоте
Взгрущу-задумаюсь...

Где-то там
На Волге город,
Где-то там, южнее.
Там родного
Много, и ещё роднее -
Нету.
И огнями он
Любуясь
В глади матушки-реки,
На меня порой
Всё смотрит:
"Не забыл ли
Обо мне?"

Не забыл,
Родной мой,
Помню.
И я знаю,
Что в тебе
Тихо дети спят
Сейчас.
Запомни:
Они знают
Обо мне.

Дети спят...
А ветер в гости,
Развевая плащ,
Идёт всё к ночи.

Дети спят...
И снится им...
Разное им снится.
Безмятежны.
Хмурят брови.
Ветер скоро обратится
К ночи, скажет:
"Дорогая. Я пришёл.
Что же ты
Не хочешь
Выпустить кошмары,
Напугать их очень?"

Нет! Я, ветер,
Не могу,
Я обещала, знаешь,
Сегодня просто
Помолчу.
Давай-ка полетаем!

...Дети спят...
В огнями вычерченных
Кварталов квадратах,
И на сердце,
Как на лавке - высечено:
Я люблю тебя,
Саратов.