Иди вперёд..

Ани Стэнко
Твой приз стоит намного впереди,
Большой и яркий кубок,
А я лишь медаль на твоём пути,
Не прекращай идти и смотреть,что будет впереди!
Все чувства созданы иллюзией!
Не бойся,просто открой глаза
И ты увидешь,что приз это совсем не я.
Пойми,я приношу лишь боль,
Тебе её хватило с лихвой!
Я не хочу быть человеком,который
Всадит пулю прямо в сердце!
Мне больно от слов любви твоих!
Я не могу сказать, что всё будет как прежде,
Но постарайся немного остыть и подумать трезво!
Зачем тебе такая ноша?
Зачем себе проблемы создавать?
Хочу,чтобы ты нашёл своё счастье,
Но без меня,прошу,но без меня...
Ты отдаёшь всего себя,но не могу я этого принять!
Ты будешь биться об глухую стенку,
Ведь ничего она не ощющает!
Да,слышит всё,но не почувствует и не ответит,
Так же горячо любя, как ты!
Она лишь по стоит на прежнем месте и там останется, пойми!
Я не хочу чужих страданий, мне и своих с головой хватает...
Просто,пойми,что не смогу ответить  тем же...
Искренне и чесно...