Мой милый косолапый

Маргарита Сан
   (Посвящается нашему любимому и преданному члену семьи "бернскому зенненхунду"
     - овчарке по прозвищу "Кинг", спасавшего наши жизни в мирное и военное
   время.)
               
Сегодня солнце не светит, небо серое раскалено. Вороньё  кружит сердито. Каркоскрежуще пытая! Агрессивною стрелой, подлетая нас пугает, Ворон серый врановой!
  Всё здесь будто выгоняет!!!
  С моим  добрым, милым  псом, из степного, пардес сада. 
  Испугавшись! Тьма здесь сЕлится со злом! Здесь вчерашняя дорога, а сегодня- лишь болотистый обрыв. Мгла зависла безгранично. Про себя произнесла, громко сердце застучало:
"Друг мой! Кинг! Мы в беде! Мы с тобою в тупике!
Здесь не только вОрон, ястреб!..."
   В одно мгновенье, вдоль оврага, преградили путь нам  шавки , скоростные лёгкие, бессердечные кусачки, поджарые, охранники овчарни - педантки. 
Оскал, клыки и холки! Бедуинские шаманки !
Не стал ждать святой команды, Кинг отважный, со всей дури, весь аллюр свой показав, между мной и сворой встал. Прыжок!
  Завязался бой неравный. Мощный мой, тяжеловесный!Сбил разъЯренных двух местных, с ног.
Бился он за Жизнь, и на смерть. Побеждённые злодеи подойти к нам не посмели. Лая, сопровождали.
   Гордая, судьбе  благодарна ! Дружбу познать, преданности собачьей! Какая удача!
   Шли домой мы не спеша. Поглядывая, мой Герой, по-мужски на меня, похрамывал на лапу.
   Фотоспышка ! Небеса окрылили нас сполна! Лужи, лапы! Жмурясь Солнышку в лицо,
Дождик крапал, промочив до нитки Зло . Разошлась и мгла и тьма!
   Вот что значит - Друг сердечный! Без условий! Слов! Команд!
    В каждой сказке,как всегда, побеждает Свет, не Тьма!
    Наш дорогой медведь - Кинг!

фото с мобильного "В пардесе"