Геноцид

Карен Авшаров
Сто лет как нету тех - кто погибал за ВЕРУ ,
Кто обезглавлен был - за то что армянин ,
Кто бросил вызов - просто жить спокойно ,
Кто жизни клал - за трудолюбие своё ,
Кто перед смертью даже - не склонял колени ,
Склонял колени - только пред ХРИСТОМ ,
Святой народ мой - погибал за это ,
И продолжает гибнуть - каждый раз ,
Когда собравшись кучка - политиков безбожных ,
Решают кровь пролить- чтоб грешный рейтинг свой поднять ,
Молю тебя ГОСПОДЬ - лишь Ты один всесилен ,
Пусть будет так всё - как Тебе угодно ,
Уверен я в Тебе - и все пройдут страдания ,
Святой и древний мой народ - спокойно будет жить ,
ГОСПОДЬ Тебя ещё я попрошу - если угодно,
Над той горой что так свята - для всех армян ,
Ты яркий флаг народа моего - на веки водрузи ,
Красивым почерком Своим - оставь там надпись ,
Что эти земли на века - армянам за страдания даны,
За что Тебя благодарю - за всё Тебя благодарю !
*******