Глава 2. Леди из нержавеющей стали

Милана Масалова
      А ведь было время, когда Ирина Сергеевна Зимина была нежной, ласковой, добродушной и в меру наивной девушкой! Но услышала она однажды альбом «Ураган» группы «Агата Кристи», и накрыла эта мрачная лирика Зимину с головой. Вот именно с тех самых пор стали прорезаться в голосе тогда ещё лейтенанта милиции Иры Зиминой рявкающие нотки, в глазах иногда появлялся стальной блеск, движенья становились всё резче, а с годами и поступки её стали жёстче.

       Потому что одним «Ураганом» знакомство с творчеством «Агаты Кристи» не ограничилось, ибо Ира Зимина выучила наизусть полную дискографию как всей группы в общем, так и Глеба Самойлова в частности, окончательно закалив своё сердце и мозги этими песнями. Не мудрено, что такая жёсткая леди стала сначала начальником отдела следствия, а затем и всего отдела «Пятницкий».

       Знакомство с творчеством Глеба Самойлова заставило Зимину выучить немецкий язык и прочитать полное собрание сочинений Гофмана в оригинале. А в минуту слабости или перед принятием не очень гуманного решения она цитировала про себя строчки из песен или стихов Глеба, после чего реально зверела.

       …Вот и сегодня с утра Зиминой портил кровь единственный сын Саша, который всю ночь симулировал приступ повышенного давления, слово в слово пересказывая ей те симптомы, на которые жаловалась его бабушка врачам «Скорой помощи». А утром Саша сказал, что не пойдёт в школу, потому что боится получить инсульт от перенапряжения на уроках.

       Пришлось Зиминой прослушать песню про Покрышкина, после чего она взяла Сашу за ухо и затолкала на заднее сидение своего автомобиля, бросив ему туда рюкзак со всеми учебниками и тетрадями, которые нашла дома.

       Усевшись за руль, Зимина поехала по направлению к школе, где учился её сын. Она плавно выехала на главную дорогу и уже хотела перестроиться на вторую полосу, как вдруг Саша закричал на весь салон:

       - Мама, смотри, это же Глеб Самойлов из «Матрицы»! Давай его подвезём!

       И он показал Зиминой на худощавого человека в тёмной курточке, который ловил попутную машину. Рядом с ним стоял огромный кофр с логотипом «Маршалл», а к кофру была прислонена электрогитара в чехле.

       Зимина остановилась возле этого человека, вышла из кабины и показала ему своё удостоверение.

       - Полковник Зимина, ОВД «Пятницкий», - представилась она, а затем потребовала. – Предъявите Ваши документы!

       Человек достал из кармана куртки паспорт и подал его Зиминой. «Самойлов Глеб Рудольфович», - прочитала она.

       - Садитесь в машину, я Вас подвезу, - объявила она, отдавая Глебу паспорт.

       - А мне усилитель в багажник положить нужно, - сказал он. – Я его из ремонта забрал, он ламповый, с ним поаккуратней нужно…

       Зимина молча открыла багажник и даже помогла Глебу положить туда кофр, затем открыла переднюю дверь машины и предложила ему присесть на штурманское место.

       «Так вот ты какой – Глеб Самойлов, - думала она, быстро ведя машину по направлению к дому, адрес которого ей сказал Глеб. – Интересно, интересно…»

       - А Вы не очень спешите? – спросил Самойлов, выходя из машины возле своего подъезда. – А то я сам усилитель на этаж не запру: он такой тяжёлый. Может, Ваш паренёк поможет мне, - и Глеб кивнул Саше, который от такого предложения чуть не сошёл с ума от радости.

       «Ничего себе! Меня попросил помочь донести усилитель сам Глеб Самойлов! Да мне все обзавидуются!» - подумал Саша и без приглашения матери схватился за ручку кофра. Глеб взялся за вторую ручку двумя руками, поэтому гитару пришлось нести Зиминой.

       Саша с Глебом донесли усилитель до квартиры Самойлова и занесли его в коридор. Следом туда зашла Зимина с гитарой. Глеб обвёл хозяйским взглядом свои сокровища.

       - А папка с нотами, - растерянно сказал он. – Я забыл её в машине. Саша, сможешь сбегать и принести её?

       Саша с огромной радостью выхватил ключ из кармана матери и поскакал вниз, перепрыгивая через две ступеньки. Глеб закрыл дверь в квартиру.

       - Всё, моя миссия закончена, - сказал он и подтолкнул Зимину к дверному проёму, ведущему в комнату.

       Зимина зашла в комнату и остановилась, как вкопанная: на раскладушке в углу комнаты сидел Карпов.

       - Карпов, ты? Здесь? – она не могла поверить своим глазам. – Тебя же по всей стране ищут, тебе нужно срочно куда-нибудь подальше уехать…

       - Тише, Зимина, - перебил её Карпов, а потом обратился к Самойлову. – Глеб, выйди на лестничную площадку, почитай Саше стих про чудовище…

       Когда дверь за Самойловым закрылась, Карпов пригласил Зимину присесть рядом с ним на раскладушку.

       - Нет, я лучше на диване посижу, - решила она, и, устало присев, сразу же вскочила, уколотая пружиной. – Да как же здесь можно спать?

       - Такова тяжёлая мужская судьба, - ответил ей Карпов. – Не всем нежиться на ортопедических матрацах и на шёлковом белье… - Он тяжело вздохнул. – Зимина, я не убивал Максима Рябушкина, меня подставили продажные наймиты депутатов-педофилов. Ты должна мне помочь вывести их на чистую воду и поселить меня к себе на квартиру до тех пор, пока не будет доказана моя невиновность…

       - Ничего себе заявление, - возмутилась Зимина. – А ничего лучше ты придумать не смог?

       - Ну ты сама подумай, кто будет искать беглого преступника в квартире у начальника ОВД? Это же почти самое безопасное место! Сначала я хотел попросить тебя поговорить с начальником городской полиции Грачёвым, чтобы он разрешил мне всё это время пожить у него в квартире. Там меня точно никто не найдёт, а так как квартира у Грачёва – не оббежишь, то я могу неделями там с ним не пересекаться… - Карпов замолчал и посмотрел в глаза Зиминой. - Но я в нём не уверен…

       - Что значит, не уверен? – забеспокоилась Зимина, очень неровно дышащая в сторону генерала Грачёва.

       - Зотов утверждает, что у его отца есть любовница, которая лет на пять моложе самого Миши, - объяснил он. – Вот я и подумал, а не связан ли наш бравый генерал с депутатами-педофилами?

       Зимина надолго задумалась.

       - Знаешь, Стас, - сказала она ему. – Тебе, наверное, лучше пока остаться жить у Глеба. Тут ты в безопасности. Я придумаю, как тебе помочь, и пришлю сюда Зотова. Это не должно вызвать никаких подозрений.

       С этими словами Зимина вышла из квартиры Самойлова, забрала Сашу, которому Глеб всё это время читал свои стихи, и начала спускаться по лестнице.


Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2015/12/07/505   Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/12/07/529