Прийдет расплаты час, и он не за горами...

Валентин Стронин
   Украли государство казнокрады...


" Мир и Бог справедлив к Человеку сильным Духом, кто блюдёт Закон Божий,
  не предает веру своих предков... Славит народ и свой Род! "
                Валентин Стронин - летописец.

              * - 7 - *

Украли государство… казнокрады,
и чтоб не говорили, -
Донбасс он наш,- моя отцов земля;
хотя не все так  думают,- жиды* безмерно рады,
что Украину отдалили от Кремля...

Но мир един и не делим,
и бог не тот, что был распят в Израиле*...
а кто*?  нам предстоит найти его и имя уточнить,
как и, - за что, нас всех пытаются - убить?!
все те, кто от лица богов всё время правили

И не тому ль, душа моя кровит,
что Украина переходит на иврит*,
хотя украинскою мовой,
пытаются пред нами лебезить.
и получается у них чудово...
всё прошлое и русское хулить.

Во власти кто? бандеровцы ?
( с кем дрались наши деды и отцы...)
а может  - " Правый сектор " ?
Свобода* наконец-то балом правит?
да нет же, хунта* вновь меня обманет,
сменив с России дружбы вектор,
они готовы западу служить,-
историю и прошлое свою забыть...

Еще вчера, майдаунам, казалось,
что иго януковичей,- бандитов сбросив,
посмотрят статуи Свободы прямо в очи…
наступит пора жатвы, золотая осень...

...И власть они возьмут, змеиное запрятав жало,
и пусть не власть, а то, что от неё осталось.

Не тут-то было,
брат пошел войной на брата,
и не с мечом 15 – века,
когда судьба простого человека,
зависела от силы и сноровки,
да появились Грады* , танки и винтовки…
и людям, как животным, клички дали.
Теперь враги стали: христианам - мусульмане,
как и ИГИЛ, чеченцы, западэнцы* - лесные волки.
и в мужики теперь, не оселедци* носят, а педерастов чёлки...

Как колокольный звон,
и день, и ночь, грохочет канонада ,
и кровь моя, как слёзы, с сердца - вон,
они улыбке, миролюбию преграда...
хочу, чтоб на земле любви царил Закон.

О как мне больно, жаль народ и Украину,
и проклят будет тот, кто превратил Донбасс в руину...
кто бога плоть убил, глумясь над Человеком,
да Украина, к сожалению, не стала Новороссией, а Киев Мекой*.

Убили тысячи, и миллион, таких  как я,- лишились крова,
остались горечь, пепел, раны, скорбь…
Я знаю: мир, как и любовь - добру основа.
Но я прошу тебя, судьба - сестра моя, не плачь…
не я твой брат, убийца и палач...
а запад, и потому, ты спину перед ним, не горбь,

Прийдет  расплаты час, и он не за горами,
Господь на нашей стороне;
он примет праведников с распростёртыми руками,-
и потому любовь Спасителя живёт в тебе и во мне...
кто славит Господа и Божью мать делами,-
вот только жаль, что рухнула страна!..
не нам, а буржуинам, всё-равно - хана…

Им не поможет мировая закулиса,
и их масонские дела…  не богу,
сатане всегда были милей  и ближе,-
Пусть грядет мир, а Новороссии и православию – Ура !

13 октября 2015 г. 11:40:11
13.10.2015 11:45:07

Валентин Стронин – летописец. Антрацит. Донбасс.


                Послесловие...

Не верится, что солнце и тепло,
не верится , что из войны живыми вышли,
смотри и ты  - под солнцем цветут вишни...
и эхо - память, это чьи-то жизни,
стучат в моё открытое окно...

И сердце разрывается на части,
и кругом голова, - как дальше жить?
Смотрю, ребёнок мирно спит,
сопит в две дырочки, вот это счастье!

И мать, подставив грудь, от счастья млеет...
и я - счастливый ! пусть на склоне лет,
как будто вытащил счастливейший ;
вам говорю - живой я, значит смерти нет?*

Так пусть же мир войной переболеет...
и пусть уйдет в небытие, война!
Я повторюсь - вставай с колен, моя любимая страна,..
смотри, Октябрь, а в нём, любовь над миром зреет !
О как не хочется, чтоб на Донбасс,
опять войны вернулась хлябь..

Валентин Стронин – летописец.


19 октября 2015 год. 14 - 30, 14 - 50
п. Крепенский. Луганской обл. Донбасс

Рецензии

- Что можно сказать на слова правды? Здесь просто добавить нечего. Вся история последствий майдана раскрыта в этих строках. В какое "дерьмо" опустила страну небольшая кучка идиотов, с помощью западных "жидо-массонов".

Люба-Русь   15.12.2015 23:20   •   

+ добавить замечания

- Истинно ТАК, Люба Русь! ...и взойдёт новое солнце, и увидит каждый в нём - себя, и будет так вечно, и згинет* тьма, распеленав очи печали правдой о жизни вечной... Мира всем и благоденствия, любви и достатка... Валентин Стронин - поэт, летописец.

Валентин Стронин   16.02.2016 12:37