Window. Scorpio

Вульфович Екатерина
     Скорпион является в мои сны. Он появился внезапно, из окна. Просунул свой хвост, жало еле влезло. Но методом вытягивания оно добралось до моего тела, и впилось. Я лежала спокойно, на старом диване в квартире, которой прожила с 7ми до примерно 20 лет. Я не помню ощущений жала в себе, хорошо ли это или плохо. Я помню, что испугалась его размеров. Я взяла его за хвост и вытащила из себя.
     Потом скорпион уменьшился и стал принимать участие в моих делах. В первую очередь для меня Скорпион это любимый знак зодиака. Эти люди – океан. Они умны, талантливы, свободны. Имеют свою точку зрения, цель, идут к ней.  Эмоционально подходят мне, я тоже водная стихия. Они очень медленно сходятся с людьми, настороженно, много слушают, проверяют,…но потом, это самые близкие друзья, долговечные связи. У меня брат Скорпион, отец на стыке со Скорпионом, дед Скорпион. Множество мужчин знакомых и приятелей. Мне нравятся Скорпионы, мне с ними хорошо и комфортно.
     Скорпион стал моим защитником во снах. Есть связи с семейным прошлым, там много тайн, мне пришлось их всех раскопать. Осталась одна единственная ступень из прошлого – старый дом. 2,5 года я собирала 6 частей, 3 части земли и 3 части дома у родственников. Собирала документы, ездила почти каждую субботу за 100 км от Москвы, чтобы стоять очереди за документами в местные службы. Ошибалась, документы переделывали, ругалась с ленивыми чиновниками, которые ничего не хотят объяснять, плакала, шла дальше. Итак, множество итераций, сначала сбор документов на регистрацию прав, потом регистрация договоров купли-продажи, дарения. В случае с сестрой получилось, к сожалению, через наследство. Ее мама умерла, я несколько месяцев получала все бумаги, оформляла, потом вновь пришлось пройти регистрацию права собственности и только после этого договор купли-продажи.  Предварительная договоренность была со всеми сторонами, но когда дело доходило до конкретных действий, с каждой из 3ех сторон начинались разборки, ссоры, непонимания, старые обиды и многое другое. Этот дом единственная моя возможность, наследственная. Так получилось, что другие квартиры мы не можем сейчас трогать, продавать или делить. В одной из них живет мой брат. В другой квартире живет отец, и я приняла решение эту квартиру тоже не трогать.
     Я решила разгрести кармические долги. Все эти 2.5 года мне снились тяжелые сны про родственников. Они раскрывали их сущность, проблемы, обиды, старые взаимоотношения. Мне становилось легче только тогда, когда я расшифровывала смысл и в реальности разбиралась со всеми этими отношениями. В самый сложный момент, один из последних переходов прав, мне приснился старый дом. Он был в темноте, на кровати бабушки сидела тетя и сестра, и долго выговаривали мне, что я не заслуживаю этот Дом. Мне было очень больно. Потом снились сны из детства, многие моменты, связанные с внутренними переживаниями бабушки, тети и сестры. В какой-то момент, когда все это сильно меня накрыло, появился Скорпион. Огромный Скорпион, он был со мной внутри этого Дома, мы были одни. Он начал оборонять меня своим хвостом и жалом от нечисти, прошлого и страхов, которые пытались меня настичь в этом Доме. Болезненные сны перестали сниться.
     Скорпион, нарисованный на карте Таро, высотой с мой рост предстает передо мной. Я вижу отчетливо, что это Скорпион,  он мне нравится, чувствую его. Карта опускается и становится дорогой передо мной.