Из подслушанного в коридоре...

Ксения Панина
2г, 10мес.


Воскресенье вечер. Наш папа ложится спать. Я собираю ребенка в сад и заодно папу на работу. Малыш мой перебегает из комнаты в комнату стараясь не попадаться мне на глаза, потому как знает, что если я его поймаю, то мы сразу пойдем чистить зубы, а это же так неинтересно... В очередной раз проходя по коридору слышу голоса бабушки и малыша:

- Ну что, пойдем завтра в детский садик? 

Обычно ребенка в сад отвожу я, а забирает бабушка, но в предстоящий день все планируется наоборот, и бабушка предусмотрительно готовит внучка.

Ребенок задумывается на мгновение и выдает:

- Пойдем, только я с мамочкой хочу, а с бабушкой нет. 

Бабушка крайне удивлена, потому что знают все, как дважды два - кто лучший друг ребенка? Правильно - бабушка! А тут, вдруг, неувязочка выходит...

- Почему? - спрашивает она.

Я застываю в полушаге, чтобы услышать ответ моего малыша:

- Бабушка же большая, она в садике не поместится!

Хохо!!! Логики ребенку не занимать... Продолжаю свой путь дальше в поисках затерявшихся папиных носков. Тем временем шустрое дитя перебегает в комнату к папе, и я, возвращаясь по коридору обратно, слышу новый диалог.

- Папочка, где твои очки? 

Ребенок отчего-то очень беспокоится. Я снова застываю на месте, чтобы не спугнуть сыночка.

- Я снял их, они на полочке лежат - отвечает, тем временем папа.

- Одень, одень скорее! - восклицает дитятя.

- Зачем? - тут уж и папа удивляется.

- Ну, у тебя глазки же сейчас выскочат, улетят, и ты их не поймаешь!!!

Боже мой! И откуда что берется... Смеясь, ловлю ребенка и несу в ванну зубы чистить. Затем укладываю его и обещаю скоро прийти. Малыш, в свою очередь, обещает вести себя тихо и папу не будить. 

Заканчиваю сборы. В комнате действительно тихо, но когда подхожу ближе, слышу, что папа уже основательно заснул. Тихонько просачиваюсь в комнату и залезаю под одеяло, стараясь не разбудить главных мужчин всей моей жизни, но меня нагоняет осторожный шепот младшего из двоих:

- Мам! 

- Что, солнышко? - шепчу в ответ. 

- Ты это слышишь? 

- Что именно, котя? 

- Ну, как папа хрустит!

Успеваю только ответить сдавленно "да", чтобы от моего хохота никто не проснулся. Параллельно тихонько пихаю папу, чтобы тот перевернулся на другой бок. Я сама никогда не обращаю внимания на храп, какой бы силы он ни был. Но надо же спасать ситуацию... 

- Лапушка, а почему ж ты не спишь до сих пор?

- Ну мам - отвечает пупс - у меня не получается, папа же так громко хрустит!!!