Сказочник за работой

Сонный Женя
         Я так люблю, когда свистит ветер. А деревья дуплами кричат «ООООООООО» и машут руками. И звёзды-колючки шлёпаются в окошко моего погребка. Там засел я, пьяный, чтоб не было страшно.
         Я лохматый, волосы завитушками, похожи на колючки. Огромная шапка колючек, с ней я чувствую себя в безопасности.
         Ветер закинул в окошко погребка кучу листьев опавших. Окошко поддалось и открылось, а листья мне в морду. Потом упали на пол и шуршат.               
Это они смеются так.
        А я сижу и пишу сказки. Ну и что, что ночь? Тебя не спросили… Бубни потише в моей голове светильник. Вон бутылка в паутине, в бутылке торчит свечка, поэтому мне видно чернильные буквы.
        Надо закрыть окно. С шапкой завитушек мне не холодно, но ветер свистит в открытую бутылку вина, меня это бесит.
        И пьяные сказки, опасные снежинки, у ночи большущие ладони, а у деревьев болтаются руки, устали махать.
                Как поймают и будут держать.
        А ночь большой ладошкой станет трепать волосы, пока не заплачешь.
       Скорее в мой погреб, скорее мой друг. Я затоптал хихикающие листья, плотно закрыл окошко. У меня есть свеча и тёплое вино. А в угол я отволок мешок со снами.
       БАМ-БАМ-БАМ!
Я душу горло бутылки. Кто там?