Тогда!..

Сеньор Кихано
(моей Синегории)

Взрезая ночной туман
И уходя куда-то
В неизведанную даль,
Жизнь стремится дальше
Затерянным такси,
Несущимся домой.
Молчит уставший водитель,
Утомленно играет
Избитая песня.

А остаётся кто-то сзади
Или сбоку, но всё же позади.
И к ним уж нет возврата,
Как бы ни хотели: ни те,
Ни эти,
Ни даже я сам.

Грустно...

А если бы!..
Что если вернуться?
На мгновенье взять,
Подобрать!
Одарить!
Рассказать!
И излить!
Да лишь взглянуть!

А им - не надо...

Грустно...

Да как так не надо?!

Ну смотрите! Я ж хороший!
Весь мир вам подарю
Сейчас же!
Давайте!
Я буду кем угодно,
И как угодно!
Лишь слово скажите,
Мои дорогие!
Я всех вас люблю!
Так любИте же меня!
ЛюбИте!
Что, не хотите?
Тогда ненавидьте!
Презирайте!
Ругайте!
Бейте
И гоните!
Только не молчите...
Только лишь взгляните...

А им не надо...

Ни того, ни этого...
Им просто не надо.
Вообще меня
Не надо.
Никак.
Никогда.
И нигде...

Грустно...

И поэтому
Не нужно возвращаться.

Как бы хорошо было,
Если б люди всех
Любили.
Всем дарили бы себя...
Как я...

Но они же люди.
Они - живые люди.
И им не нужен я
Со своей нелепою
Любовью...

Я им просто уже
Никак.

Иди своей дорогою...

Грустно...

Годы счетчиком
Таксомоторным
Набавляют
Километры,
Время,
Деньги...

Да и мне тогда
Никого из них
Не надо.

Тогда!..

Я буду жить,
Стремясь всё вдаль.
И буду жить иными.
Я буду жить,
Да так, чтоб даль
Всё наполнялась
Светом - не туманом.
Я буду жить,
Неся с собою
Свет, прекрасное
И правду.
Без обмана буду
Вечно жить
Как воздух, горы, море!
Я буду жить!
И всё носить
С собой,
На сердце
Счастье -
Синегория!