На День рожденья Синегории

Сеньор Кихано
Поезд
Москва -
Саратов...
А в голове, и где-то
Горьким
Першением
В горле -
Они...

Она...

Моя Синегория...

Как сказать бы -
Проорать,
Чтобы мне поверили:
Как люблю я их,
Как!..
Как...
... Всё не то...

Поезд всё мчит
К ним
Своими уснувшими
Пассажирами.

Он один лишь знает
Как люблю,
Как глаза блестят,
И в горле -
Горький ком,
Как вспомню
Петербург,
Их.

Тогда предупредил
Я рядом сидевших:
Не пугайтесь -
Я буду рыдать,
И не один раз,
Буду и всё!

И я рыдал тогда,
Как видел их,
Как они играли -
Нет! Жили!
Смеясь над всеми:
Над собой, над иными,
И даже
Над
Самим
Этим демоном
Шекспира.

А монолог я
Не смог досмотреть:
В рыданиях,
В немой истерике
Закрыл лицо
Влажными
Холодными
Ладонями
И склонил так голову
Вниз.

Как мне рассказать?
Вот как?..
Скажи-ка, поезд.
Не будь немым.

Стыками, по ним -
Колёсами
Стальными -
Сухим перезвоном
Что мне ответишь?

По-
Берегись! -
По-
Берегись!

Про два ярких огонька-
Отблеска от рельс,
Бегущих наперегонки с тобой
В пыльной июльской жаре -
От тебя я это уже слышал.

Романтик и поэт
Ты, поезд...

Ах это мы!..

Два отблеска...
И вечно вместе,
Неразлучны:
Как рельсы
В единстве отблеска
Неведомого
Солнца.

Поезд, ты ответил...