Страх

Поздняков Евгений
– Дэвид, - несмело спросила она, - ты боишься?
– Немного, Роза. Самую малость.
– Перестань! – девушка слегка улыбнулась. – Тебе не идет образ отчаянного храбреца!
– Чего ты добиваешься? Хочешь услышать истошные вопли и крики? Или тебе так хочется посмотреть на то, как я хватаюсь за твою юбку?
– Не делай из меня монстра. Просто признайся – тебе страшно.
– Хорошо! – вздохнул он. – Твоя взяла, Роза! Я действительно боюсь!
– Дэвид, - она ласково провела рукой по его кудрявым волосам, - не волнуйся. В этом нет ничего ужасного…
– Конечно! Можно подумать, ты каждый день покидаешь уютный Ад и поднимаешься наверх к этим... – Его голос слегка дрогнул. – Людям.
     Они шли по улицам огненного города. Вокруг, как всегда, кипела жизнь: несносные сорванцы задорно стучали маленькими копытцами по каменной дороге, а старый торгаш, чьи рога напоминали огромные средневековые копья, безуспешно пытался продать никому не нужное барахло.
– Успокойся. – Ее голос напоминал сладкий мед адских пчел. – Ты же так этого хотел! Представь, какие возможности перед тобой открываются! Клянусь, через несколько лет я буду супругой важного министра иностранных дел!
– Перестань! – Засмеялся Дэвид. – Ты сильно преувеличиваешь мои возможности…
– Ни капли! Кто еще становился в столь юном возрасте сборщиком людских грехов? Да еще по прямому назначению самого Дьявола!
– Дорогая, - он перешел на шепот, - не стоит кричать об этом на каждом углу.
– Прости. – Виновато сказала Роза. – Ты же меня знаешь – я такая болтушка…
– Ничего страшного. Мне будет не хватать тебя наверху.
– И мне тебя. Кажется, мы дошли до лифта… Ты не забыл пропуск?
– Конечно же, нет!
     Дэвид аккуратно приложил пластиковую карточку к замку. Раздался назойливый писк, и устройство одобрительно зажгло зеленый свет. Двери лифта открылись.
– Подожди! – Роза взяла его за руку. – Не переживай, прошу! Все боялись в свой первый выход, наверное, даже сам Дьявол…
– Ну, Роза…
– Не перебивай! Все будет хорошо! Я уверена в тебе! Возвращайся скорее. Сегодня на ужин суп из лавовых грибов, как ты любишь… Я люблю тебя.
– И я тебя, моя дорогая.
     Дэвид нежно поцеловал ее. Нажав на кнопку «подъем», он помахал Розе рукой. Лифт плавно тронулся. С каждой минутой любимая становилась все меньше и меньше…
     Его сердце бешено билось. Что если люди заметят его? Что если нападут и изобьют до полусмерти, как они это умеют? Все-таки красная кожа так сильно выделяется среди бледных тел…
     Двери лифта раскрылись. Прикрывая глаза от яркого солнечного света, он вышел на шумную улицу мегаполиса. Страх исчез. По Земле ходили уродливые рогатые существа, слегка напоминающие адских демонов…


(Фото из Интернета)