Виктория..

Кира Сверж
                часть 2(продолжение)
В автобусе было шумно.Виктория общаясь со своими подругами,поглядывала в глубь автобуса и обдумывала план мести..Крепыш иногда смотрел на Вику и ухмылялся.Она важно подняв подбородок,сделав отречённый взгляд,отворачивалась к окну или начинала смеяться,будто слышала то,над чем смеялись девчонки.А крепыш всё смотрел и его взгляд становился серьёзным.Виктория оценивала ситуацию и его самого.Ростом был среднего,в принципе,как и она.Тело сбитое.Широкие плечи,в бёдрах узковат,это хорошо.Черноволосый и черноглазый.Правильные черты лица.Скуловат немного,но его это не портило совсем.Нос прямой и не характерно маловат,для кавказца.Кожа лица белая,а брови..боже,брови как у девушки,прям чайка в полёте!!!Глаза глубоко посажены,а ресницы.. и что он видит из под этих ресниц?
Нелли перебила ход её мыслей.-Вика,смотри,как этот малый на тебя смотрит.Да и вы с ним похожи.А вы не брат и сестра?-.
-Ага-сказала Вика.В детстве разлучили-.И засмеялась..
-Да что ты смеёшься?Я серьёзно говорю-не унималась Нелли.Смотри,смотри.Вы одного роста,сбитые оба,тёмненькие,белолицые и широколицые-удивлялась Нелли.
-Неллька,это он кидал в меня спичку в вагоне.А кепи на нём...я всё равно заберу себе-размышляла вслух Вика.А про себя подумала,так что же это за манёвр со спичкой?Ведь мне не 12 лет и я не настолько наивна.Неужели за этим,что то последует?Хотя с виду и не скажешь.Сидит молча,не то что его друзья.Даже и не пытается с кем то разговаривать вообще.Ой,а наши то девчонки..уже глаза так и пялят на задний план автобуса.Вот дурёхи.Любят русские девчушки кавказские штучки..Ребята горячие,воспитание другое.Уважение к старшим,любовь к матери и всё такое.Но почему я раньше не замечала этого парня в колледже?С его однокурсниками я общалась и они..вполне прилично к нам относились.Самое главное они не матерились при девчонках,не то что наши ребята.Что же ты за птица* такая?
И Вику этот молодой человек заинтересовал.Всю дорогу она следила за ним,когда он не смотрел вперёд.Его крепкие руки,его серьёзный взгляд и невозмутимость,а эта рубашка наполовину расстёгнутая на широкой груди..его шея,губы..Вика отвернула свой взгляд и почувствовала странное чувство.Её сердце забилось и внутри,что то ёкнуло.Господи,что со мной?Да не нужен он мне вовсе!пыталась Вика успокоить саму себя.
     продолжение на   http://www.proza.ru/2015/12/09/115