Письмо с Габотуса

Ольга Бойцова
Здравствуй, дорогая бабушка Оля. Пишет тебе твоя праправнучка из 2097го года. Меня тоже зовут Олей, хотя в наше время это очень не популярное имя. Сейчас в моде такие имена как Галактика, Пустота, Земля, Бесконечность. В нашем классе две девочки носят имя Весьера по имени далекой звезды открытой в 2042ом году. Но мои мама и папа решили назвать меня в честь тебя. 
Мой папа, твой правнук, ученый-изобретатель. Когда мне было всего семь лет,  он открыл эфирное пространство нулевого времени, с помощью которого группа ученых под  руководством папы и Марса Бергмана, самого выдающегося физика нашего времени, соорудили первый пробный путь в прошлое. По научному это называется Темполокатор или передатчик осколочной информации в нулевом времени. Самый первый эксперимент решено проделать с помощью этого письма. Сначала папа сам хотел его написать, но дедушка настоял, чтобы автором стала я. Он говорит, что я похожа на тебя.
Дедушка –профессор . Он изучает историю и филологию. Это он научил меня как написать это письмо понятным тебе языком. Ведь мир не стоит на месте и все меняется, в том числе и речь. Именно о новом в нашем мире,  точнее в том мире который для тебя является будущим,  было решено написать. Ведь ты любила писать рассказы о будущем. Поэтому дедушка считает, что тебе будет приятно узнать о нашей жизни.
Я пишу тебе с Габотуса. Завтра вместе с несколькими одноклассниками мы направляемся в путешествие вокруг Венеры. Это займет несколько недель. При благоприятных условиях мы даже посетим ее квазиспутник, астероид 2002 VE68, чтобы провести некоторые эксперименты из школьной программы. Я очень хочу стать астронавтом и полететь к Весьере или Полугу, далеким созвездиям обнаруженным относительно недавно и еще не исследованным. Но сейчас мне еще только 10 лет, мне многому предстоит научиться, так считают взрослые. А я думаю, что вполне бы могла помочь такой экспедиции. Ведь ученые часто не замечают очевидного, того, что дети с их незасоренными головами видят сразу. Так папа говорит. Возможно, когда я прилечу с Венеры, я напишу тебе еще одно письмо.
Если все пойдет по плану, письмо придет к тебе в 2015ый год. А в то время никто еще не думал о полетах на орбиту Венеры, тем более школьники не могли об этом мечтать. Сейчас изменилась сама система преодоления расстояния. Дедушка говорит, что сейчас полеты в ближний космос настолько же просты, как раньше перелет в самолете. Я учусь в специальной школе для будущих астронавтов. Для тех, кто прилежно учится каждый год проводят космические экскурсии. В этом году я лечу впервые, потому что в мае мне исполнилось десять лет. Конечно мы с папой и мамой бывали на Луне, но это совсем другое. Мы будем вести наблюдения под руководством профессоров.
Дедушка рассказывал, что в начале века в школах учились все вместе, а только окончив ее можно было получить профессию. Сейчас все не так. Каждый выбирает направление при поступлении в школу. Есть те, кто выбирает экологию. Они учатся на Земле, вместе с гуманитариями и художниками. Те кто выбирает точные науки и космическую направленность учатся на Габотусе. Потому что здесь есть все условия для опытов и экспериментов.
 Габотус это что-то вроде искусственного спутника Земли. Огромная площадка вращающаяся вокруг планеты по собственной орбите, которая не нарушает влияние Солнца на Землю. Габотус находится в слое атмосферы, но благодаря своим особым свойствам не поддается естественной гравитации. Даже если все компьютеры в мире умрут одновременно, он не столкнется с планетой. Уже более 30ти лет как все заводы и институты перенесены сюда. На самой планете идет глобальное оживление. Как говорит дедушка, Земля стала спальным районом. Все живут на Земле, а вот работают многие на Габотусе. Постоянно с планеты на спутник движутся маршрутные эскалеты, которые в течение  минуты доставляют людей на работу или домой.  Но есть и те, кто трудится на Земле. Это экологи и хозяйственники. Экологи помогают восстановить планету, ведь многие поколения людей только и делали, что разоряли ее. Сейчас и растительный и животный мир уже на высоком уровне. Моя мама эколог. Хозяйственники заняты выращиванием различных пищевых и промышленных культур растений, животных, строительством безопасных домов и пр. Кстати, машин на Земле больше нет. Точнее есть, но в музеях или частных коллекциях. В них нет надобности. Гораздо удобнее пользоваться эскалетами, и безопаснее. Нам рассказывали про очень вредное горючее используемое в твое время. Сейчас научились преображать энергию солнца в высокоскоростную материю, а также много используют активную воду. Это особенная вода, которую научились делать самостоятельно.  Она гораздо доступнее природной воды, хотя именно расшифровав энергетические особенности природной воды в 2030ом году, Поль Морган и Евгения Антохина дали старт разработке новой активной воды. Некоторые ее виды  используются для технических нужд на Земле, другие облегчают процесс переработки отходов и фильтрацию выбросов промышленности, третьи являются безопасным топливом для космических перемещений.
Дедушка просил рассказать, что сейчас на планете нет границ и государств. Есть ассоциации и сообщества. Они собираются по расовым, национальным признакам. Некоторые по интересам даже.  Большинство людей состоят в сообществах, имеют права и обязанности характерные им. Но есть те, кто предпочитает оставаться независимыми. Папа таких не любит. Он говорит, что бессистемный человек это угроза системе в целом. А мама считает, что каждый должен отвечать за себя и имеет право выбора. Они часто спорят на эту тему. 
Как видишь, бабушка, не пройдет и ста лет, а мир изменится очень-очень сильно. Очень жаль, что пока не придумали, как ты могла бы прислать ответ. Но мне очень хочется верить, что ты прочтешь это послание. По приезду из экспедиции напишу еще.
Дедушка объяснил, что в 2015ом году ты еще не должна знать даже его имени. Он разрешил из всей семьи назвать только мое собственное. Говорит, можно нарушить ход истории если ты узнаешь про свое личное будущее. Дедушка ведь твой внук, он помнит тебя и очень ценит память о тебе.  Он, вместе с папой и мамой передают тебе огромный привет и прадедушке Олегу Бойцову тоже. Вы уже знакомы с ним и поэтому я могу упоминать его имя. А еще дедушка просил передать ему (своему папе Олегу), что в нашем городе есть музей его имени. А вот чем прославился прадедушка я не расскажу.
Очень приятно думать, что мое письмо попадет в прошлое самым первым. А папа говорит, что еще в первой трети наступающего века, уже и живые существа смогут перемещаться во времени. Возможно и мне удастся увидеть тебя настоящую. До свидания!
           С любовью из 2097го года Оля Бойцова.

9.12.2015года
Ольга Бойцова.