Не приказать себе

Тоненька
Ну вот и все, я, кажется, свободна,
Но по привычке встала я чуть свет,
Сварила кашу и кормить готова,
И дать таблетку той, которой нет.

Ушла навеки, не могу поверить,
Что завтра не услышу я шаги,
И боль моей потери не измерить,
Не приказать себе: не плачь, живи.

Еще вчера держала мои руки,
В глазах - слеза и океан любви,
Нет ничего страшнее той разлуки,
Когда навек уходят корабли...

Уже с отцом, он ждал тебя так долго,
Встречаешь ты божественный рассвет,
А я прошу лишь милости у Бога,
Чтоб осознать, что больше тебя нет.

Чтобы принять от жизни неизбежность,
Хватило б сил понять и пережить,
А я все вспоминаю твою нежность
И день последний, как хотелось жить.

Ты наглядеться не могла, родная,
На дочь свою, внимательно, в глаза,
Как будто навсегда запоминала,
Какой оставишь, по щеке - слеза.

Держала руку, а глаза молили,
Мой ощутить прощальный поцелуй,
И в тот момент так счастливы мы были,
А я сказала тихо: "Не балуй!"

Стеснялась, что кругом чужие люди,
Не нужно видеть наших им страстей,
Не знала я, что поцелуй тот будет,
Последним в жизни матери моей.