Ещё раз про квадрат, который чёрный...

Владимир Мигалев
Намедни как-то осмелился реплику в эфир отправить про отношение моё про тот квадрат, что чёрный.

Жизнь вертится и кружится... Виражи закладывает свои. То ровесник сыновей моих отравился от употребления гадости той, что продаётся в магазинах наших, то вдруг разбился на автомобиле мой ровесник, товарищ юности моей...

Сегодня, признаюсь я вдруг про то, что, специалистом не был я никогда в области той, где и когда...


Когда-то в мир искусства первое окно открыл тогда, когда... Когда учился в первом ещё классе. Тогда, когда начинал коллекционировать картинки те с зубцами.

Об этом написано у меня уже на моей страничке ранее немного. Однако, с возраста того уже постигать стал я великое искусство. Из всего того, что в течение жизни, пока учился в школе, постигать стал когда-то я жизнь. Жизнь ту, что была когда-то и ту, что историей зовётся.

Маркам моим благодаря, в музей стал ходить в Краеведческий наш. Потом, когда подрос, возможность появилась когда, судьбой так было определено, побывал я в Третья ковке и в Русском музее. Бывал когда-то в Эрмитаже. Видывал картинки, прощения прошу, шедевры те, которые создавали предки наши. И, между прочим, не только те, которые являются предками далёкими нашими для потомков наших, но и тех, которые... произведения которых понять не мог я смысла.

В том числе и квадрат тот чёрный и его товарищей по кисти... Квадратов, прощения прошу, потом уже, в течение своей жизни, каких только не видывал я потом... Полосатых, в формах изменённых. Ну, типа, овальных или округлённых. По цвету, опять же, различных, в полосочку и в клеточку...

А по мне, честно говоря, ничего в жизни не видел я круче, чем шедевров, например, Айвазовского, Перова, Сурикова - нашего земляка, или..., допустим, Леонардо де Винчи...

Ну вот, со второй попытки, наверное, проскочит... или проскочат размышления мои очередные забавные. Иль чудные:)...