Гомосекс

Айболит 2
Н.Болотов

 
             Сейчас на дворе весной пахнет……Да, весна  - начало новой жизни  для  всего живого в природе! Но человек, как надприродное явление,  по своему понимает всяческое начало начал.
Для части человечества  эти начала  очень  «смахивают» на конец  жизни.
            Этот парадокс и является темой настоящего эссе.
Я имею в виду  некоторые   мировоззренческие  понятия социальных меньшинств человечества.
Социальная жизнь всего человечества  всё более и более скатывается к концептуальной  парадигме либеральной демократии.
А основное кредо либеральной демократии – большинство всегда право!?
Поэтому  оно должно  писать и пишет законы  на своё усмотрение и меньшинство обязано  им следовать.
            Скажите, что  это  вполне разумно?!
 Я же, абсолютизируя эту концепцию, могу смело  утверждать, что если  бы это кредо  было мировой истиной, то человечество  деградировало бы ещё в каменном веке.
Ведь весь интеллектуальный потенциал человечества, во все времена,  создавался пассионарными  гениями, коих всегда  были единицы.
Вспомните, ведь ни один фундаментальный закон  любой науки не был открыт какой-либо общественностью  или  даже  группой ученых, в результате, так называемого, «мозгового штурма» (не знаю, кому следует приписать эту глупость).
Все законы были открыты или  индивидуально, или  разными людьми,  не связанными  друг с другом, что во времена отсутствия  интернета (то есть во все прошлые времена) было делом естественным.
Поэтому  уважать  мнение меньшинств  насущно необходимо для  выживания вообще нашей цивилизации!
           Так то оно так……..
Но представьте на минутку:
Вы сидите со своей женой  в воскресенье у телевизора,  входит ваш сын Петя с каким-то парнем, и говорит…
Папа, мама – это Вася,  мы с  ним  будем жить вместе, вот  документ  о регистрации брака!?
       Фу, скажите вы!   Слава богу,  Россия  -  не  «продвинутая» Франция или  Голландия!
Тогда вам  явление второе – то же самое, но без свидетельства о регистрации.
Приходится  разбираться,  откуда что взялось……..
Ведь  демонстрации голубых в Москве  или Питере уже «стучаться в дверь», понуждая  нас с вами задуматься  о  состоянии  таких меньшинств в нации……..
          Очевидно, что  эти меньшинства бывают,  мягко выражаясь, «разного качества».
Нас в первую очередь, в этом  эссе, будет интересовать качество и суть гомосексуализма.
Что это такое и откуда появилось?
Ведь не мог  же  он произрасти, как новый свиной грипп, ни весть  откуда. Хотя его распространение  весьма подобно гриппозному……
17 мая 1990 года Всемирная организация здравоохранения после долгих исследований исключила гомосексуальность из списка заболеваний. С тех пор каждый год 17 мая ЛГБТ-активисты отмечают Международный день борьбы с гомофобией и трансфобией, который проходит в формате флешмоба. Последний  выкрутас английского термина на русский  можно перевести как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.
Только вопреки  здравому смыслу  данной справочной расшифровки эта  толпа гомосеков расходится не думает.
          Удивительно до чего дошла популяризация голубых!
В  стандартной справочной словарной базе  русского языка ( Word windows XP )   есть ещё   понятия - голубой цвет, но  множественное число от голубой – «голубые» - отсутствует. Оно  отмечается как незнакомое и требует подтверждения. Видимо любое словосочетание  слова «голубые» нарушает  права этого агрессивного  меньшинства-существа.
Видимо физике в скором будущем придется изменить классическую схему  солнечного спектра и исключить их него голубой  сектор, чтобы он не смущал  гомосеков.
Парадоксально, но фактом этого «смущения» озабочена вся мировая либерально демократическая общественность!
Смотрим толкование  гомосекса в интернетной  «Википедии»:
Гомосексуализм (др.-греч. ;;;; — тот же, одинаковый и лат. sexus — пол), изначально — термин, введённый в употребление в качестве обозначения сексуального влечения индивида к лицам одного с ним пола и сексуальных связей между ними; в настоящее время многими специалистами считается, что термин в современной России приобрёл негативную окраску, и является устаревшим и неточным, а также получил распространение в качестве идеологического клише.
            Ну, прямо крокодиловы слезы  западной демократии об изобретенном в России идеологическом клише на несчастное меньшинство.
На самом деле это вовсе не клише, а весьма определенный тип  негативных знаний об этом предмете.
Да, в советских справочниках  есть альтернативные  транскрипции, и весьма  неприятные для гомосеков.
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ, а, мн. нет, м. [от греч. homos — одинаковый и латин. sexualis — половой]  Извращенное половое влечение к лицам своего пола…...
Гомосексуализм   половое извращение, заключающееся в противоестественном влечении к лицам своего пола. Встречается у лиц обоего пола. В уголовном праве СССР, социалистических стран, а также некоторых буржуазных государств установлено наказание за Г. (мужеложство).
И более того: До 1999 года термин являлся диагнозом советской и российской психиатрии, расценивавших гомосексуальность, как подлежащую лечению репаративной терапией сексуальную девиацию.
           Совершенно понятно, откуда «растут ноги смущения»  российских гомосеков.
Ведь весьма очевидна  историческая альтернатива  демократическому восторгу перед гомосексом:
он есть не  социальное завоевание личности, а её  генетическая или приобретенная, на манер спида, – болезнь. 
Последствия  этой болезни для общества легко предсказуемы, о чем мы поговорим далее, а вот  «лечение» болезни – это весьма проблематичная вещь.
Ведь не даром последний папа Бенедикт XVI отказался от престола Святого Петра и «добровольно» подал в отставку.  Он хорошо понимал, что  на старости лет ему не разгрести авгиевы конюшни пороков его  подданных, значительная часть которых, по  заявлениям спецкомиссии престола, -   педофилы.
       Мы не будем помогать грешной церкви в попытках самоочищения от массы  грехов, коих накопилось, видимо. на многие тома докладов её  внутренней кардинальской службы «безопасности».
Попытаемся разобраться  лишь с одной такой ипостасью – гомосексуализмом и его последствиями.
Интересно  проследить, откуда идет  это стойкое «смущение» у столь агрессивного меньшинства.

         Посмотрим, что нам говорит история его «зачатия».
Сошлемся на специалистов в этой фобии Анжело ди Берардино, O.S.A. (Президента института патристики св. Августина, Рим) и некоторых других.
Он  пишет, что в античности духовными вождями были не жрецы, но философы и, в некоторых отношениях, поэты и писатели. 
Поэтому, мы можем реконструировать античную ментальность и соответствовавшее ей поведение лишь частично, поскольку эта информация не относится к плебейским массам, о которых мы знаем очень мало.
Следовательно,  всё дальнейшее повествование  будет относиться опять же к  меньшинствам наций.
Оно и понятно.
Раз гомосек не способен размножаться половим путем, то он всегда обречен быть меньшинством в нормальной  эволюции, основой которой является семенное (половое), а не вегетативное (клональное) размножение.
            Про другие, более эфемерные, способы его размножения в обществе мы ещё поговорим.
 Здесь же мы обратим свое внимание на  историческое присутствие  этого меньшинства в истории человечества и посмотрим, чем оно конкретно в этой истории занималось.
История  гомосексуализма прямо ведет, к древней Греции, откуда пошла «цивилизованная» волна   гомосексуализма, то затухая, то возникая вновь.
Ди Берардино  пишет, что  древние римляне называли гомосексуальные отношения «греческим пороком». Они справедливо указывали на то, что в более древние времена эти отношения были в Риме неизвестны. Традиционной римской ментальности они представлялись чем-то совершенно чуждым, иноземным, и поэтому безоговорочно осуждались.
Однако, во времена Горация, они получили определенное распространение и в Риме, где бытовали различные их формы. Цицерон писал: «Мне кажется, что обыкновение это - любить мальчиков – происходит из греческих гимназий, где подобным любовным делом относятся снисходительно и терпимо» (Tusculanae 4,33).
Последнее  замечание Цицерона  актуально в том смысле, что основой   гомосексуализма в Греции была не «любовь»  двух мужчин, а педофилия – «любовь к детям».
Социально приемлемым был не любой тип гомосексуальных отношений, а лишь тот,  что соответствовал определенным моральным нормам города–государства.
Объектом  «любви» могли быть избраны только подростки с 12 до 17 лет (eronomoi), а не младшие мальчики и не взрослые. Бесчестным посчиталось соблазнять маленьких мальчиков, ведь они считались еще неспособными сами выбрать себе влюбленных.
         Интересное самоограничение для  педофилов!!
Поскольку подобными  любовными  утехами занимались только свободные и  в основном, состоятельные  горожане, то  педофилия  принимала парадоксально удивительный  признак  воспитательности. 
И это не  авторский домысел.
 Есть  другое греческое понятие из  области гомофилии – педорастия. Это что-то от греческого  детя -  и  писатель сказочник.
Другим словами  к гимназистам допускались ни  абы какие лица, а сплошь «избранные».
      В этом плане существенно  будет нам разобраться в путанице этого гомосексуального  термина.
Дело в том, что в русском языке почти аналогом педофилу является   «существенное определение» - педораст.
Ни в каком другом языке ничего подобного нет. Как говорят психологи,  это слово имеет  такой же смысл, как и первое, но  с большим негативным оттенком.
Я тоже придерживался подобного мнения, пока  случайно не «набрел» в интернете на  следующую ремарку…….
Исходя из забытых справочников начала прошлого века, ПЕДОРАСТЫ – от греч. paidos (ребенок, родит. падеж) и «раста» - представитель религии растафари – детские писатели, проповедующие в своем творчестве начала растафарианской религии.
Основателями литературного течения П. принято считать Льюиса Кэрролла и Вильгельма Гауфа. Большой вклад в педорастическую литературу внесли Аркадий Гайдар, Джанни Родари, Эдуард Успенский, Джамбул Джабаев.
В СССР писатели-П. объединялись в Союз Педорастов СССР (СП СССР), распавшийся после развала Советского Союза.
Для вступления в СП требовалась публикация не менее 2 детских книжек, от чего произошла профессиональная пословица «Один раз – не П.»
Если это не розыгрыш по ссылке  http://b12.clan.su/news/2009-01-26-152, то  для меня  это лишнее проявление  древнего «заскока»  элиты  человечества в том, что  «нормального» гражданина можно воспитать только в помощью  «любовного насилия» благостной религии (вроде растафари) или физиологически, в лице  половозрелового наставника.
         Я не член  СП  России и  не мне  разбираться в тонкостях их взаимоотношений, но меня   заинтриговала  многовековая связь  воспитательного процесса с педофилией. В этом я вижу основу для  психического воспроизводства  гомосеков по принципу воспитатель педораст-педофил- воспитанник – гомосексуал.
       Эту идею  попытаемся развить  далее, а сейчас кое-что ещё из истории гомосеков.
Македонский закон, во избежание «недостойных» любовных романов, запрещал лицами определенных категорий посещать гимнасии, где занимались мальчики. Ухаживать за мальчиками полагалось  с принятием на себя соответствующих обязательств. Влюбленному полагалось демонстрировать свою интеллектуальную вовлеченность.
Считалось, что только таким образом полученные половые знания позволят вырастить настоящего гражданина города.
     Итак, по  «греческому греху»  настоящий гражданин города может  быть только  голубого цвета.
Фу, ты  хоть не  пищи это слово, опять голубого нет в словарном запасе!
Но продолжим……
Неудачливый  воспитанник, повзрослевший и  сохранивший  психику и физиологию  пассивного  гомосека,   став взрослым и  продолжая играть пассивную роль,  подвергался резкому порицанию. Мужская проституция даже преследовалась законом. Мужская проституция каралась лишением политических и гражданских прав, но клиент наказанию не подлежал.
     Парадоксально удивительный  педагогический прием!
В основе этого греческого концепта, восходящего, возможно, к более раннему периоду, лежит идея, что гетеросексуальные отношения способны породить физическую жизнь, но только отношения между зрелым мужчиной и подростком могут подготовить юношу к социальной и политической жизни.
           Многие греческие мыслители ставили любовь к мальчикам выше любви гетеросексуальной, происходящей от естественного инстинкта размножения, что делало ее неполноценной по сравнению с гомосексуальной любовью, единственная цель которой – эстетическое наслаждение и общение. Существовало широко распространенное убеждение, что истинная любовь к женщине невозможна; брак считался необходимостью и поэтому охранялся законом, но не рассматривался как результат любви, более того, вовсе не ассоциировался с любовью.
         Древние не противопоставляли гетеросексуальную любовь гомосексуальной, но проводили резкое различие между пассивной и активной ролью гомосеков. Последняя была характерна для взрослых мужчин, в то время как первая, напротив, для женщин и мальчиков.
В этих демократических городах-государствах  другая  ипостась гомосексуализма – «лесбийская  любовь», не имевшая значения для жизни города, не обсуждалась и законом не регулировалась.
Женская гомосексуальность была фактически неизвестна; единственная информация, которой мы располагаем, касается 7-6 вв.до н. э., периода, когда в Греции жила  зачинательница женской эмансипации - легендарная  Сафо.
Позже лесбийская любовь не упоминалась, будучи социально неприемлемой.
         С «порядочной» женщиной, физически и духовно изолированной от мужчин, нельзя было построить полноценный жизненный союз. Она выполняла репродуктивную функцию и была полезна городу только постольку, поскольку рожала новых граждан. Обычной женщине суждено было выйти замуж за человека, которого она не выбирала.
Наибольшей свободой пользовались гетеры, куртизанки. Это не рабыни, но свободные женщины, кстати специфически образованные, музицировавшие и плясавшие на пирах, которые воспринимались и как место для любви. В сущности, в Древней Греции не было «брачной морали», как это имело место быть в имперском Риме.
             Выше описанная черта жизни Афин  приходится на  расцвет их могущества. Повторяю, что она была характерна только для «элиты». В отношении плебса  никаких подобных  данных не сохранилось, что меня наводит  на мысль, что у него  была другая жизненная философия, именно философия -  большинства  населения.
 Ведь не даром древне греческие города-государства просуществовали более 1500 лет – полный  цикл  этногенеза по Л.Гумилеву. Не могли же они  быть сплошь поселениями гомосексуалов, что  очевидно явствует из принципов   демографии.
Детали этой догадки    для нас  прояснятся в последующем.
А сейчас мы продолжим своё повествование..…
          В римскую эру гомосексуальные  отношения уже встречались с открытой враждебностью, пока, наконец, не были официально осуждены законом.
В Риме культурный, политический и семейный контексты породили совершенно иное отношение к гомосексуальной любви; как мы уже говорили, «греческий порок» подвергался критике.
Целью образования в римской традиции было воспитание истинно мужественных граждан, способных – в том числе и сексуально -только доминировать, но ни в коем случае не играть пассивную роль.
Собственно, никогда эфебическая любовь не играла в Риме столь важной роли и не была так распространена, как в греческих городах-государствах; связано это было и с тем, что в Риме период отрочества был короче, чем в Греции.
           Гомосексуализм  у римлян считался личным и частным делом, которое определялось наклонностями того или иного человека и которое не предполагалась демонстрировать публично.
В качестве такового, он не был социально признан и не регулировался законам.
Иногда он практиковался среди рабов; господин (dominus), обладавший в своей большой семье абсолютной властью, мог использовать как своих рабынь, так и юношей рабов.
Но свободнорожденные мальчики – то есть дети граждан, даже рожденные вне брака, в отличие от того, как это происходило в Греции, ограждались римскими законами от ухаживаний и от любого насилия.
Закон наказывал педерастию со свободными мальчиками, даже с их согласия (stuprum cum puero), но не с рабами, не принимавшиеся в расчет обществом и законодательной системой.
 Мужская проституция и пассивные сексуальные роли также были запрещены (lex Scatnia).
           После некоторого послабления в отрицательном отношении к гомосекам в  течении 2 и 3 веков н.э. имперские римские власти сумели внедрить в общественное сознание более сильное, чем ранние, отвращение к мужской проституции как к чему-то бесчестящему человека.
В дохристианскую эпоху в  римской империи стала распространяться одна общая этика.
Наиболее популярные философские школы учили воздержанию, особенно от секса. Медицинские тексты того времени настаивают на важности для мужского здоровья благоразумного образа жизни и, особенно, умеренности, в сексуальной активности (cf. A. Rousselle, Sesso e societa, Rome/Bari 1983, pp. 11ff.).
Соранус, врач 2 в н.э., считал гомосексуализм душевной болезнью (Cantarella, p. 260).
В 4 в. в области общественной морали – трудно сказать, под влиянием христианства или нет – произошли глубокие изменения и имперское законодательство стало жестко вмешиваться в сферу гомосексуализма.
          В 342 г. в Милане был принят первый закон, касающийся пассивных гомосексуалистов. Более суровые наказания были введены законом Феодосия 1,  где предусмотрена казнь через сожжение для « тех кто предает себя позору, подвергая свое мужское тело, обращенное в женское, употреблению, к которому предназначен другой пол» Coll. Legum Mos. et Rom., 5.3).
Этот закон был вставлен в «Кодекс Феодосия» 438 г. В новой редакции осуждались все пассивные гомосексуалисты без различия. При императоре Юстиниане законодательство было снова расширено: теперь смертной казнью карался любой вид гомосексуализма.
        В этом обзоре интересно то, что Феодосий выдвинул, как причину своего преследования гомосексуалистов, желание избавить Рим, « мать всех добродетелей», от морального разложения.
Юстиниан добавил к этому причины религиозного порядка.
Законы Феодосия и Юстиниана, собранные в «Corpus Iuris», представляют собой то наследие, которое позднему римскому законодательству суждено было оставить последующим поколениям.

        Вот в такой сильно ужатой форме  греческая волна  свободы однополой любви  докатилась до нашего времени и теперь начинает набирать силу в качестве социального аспекта борьбы «за права меньшинств», как синоним борьбы за права человека.
Но мы не станем впутываться в бестолковую  дискуссию по правам человека, которая не имеет ни конца ни начала по причине своей  «абсолютной относительности».
Ведь не даром есть броское изречение, что  право вообще относительно и права любой личности кончаются в  двух дюймах от моего носа.
        Вот это обстоятельство и заставляет меня  акцентировать дальнейшее исследование ситуации в аспекте не столько морального, сколь физического сосуществования  гетеро и гомо- сексуалов. 
Поэтому мы рассмотрим   абсолютно закономерные   биологические последствия  «увлечения»  правами  гомосексов для человеческой цивилизации.
      Отчего  биологические, а не социальные или психологические?
Ведь современная психология и психиатрия предполагают два источника  этого явления; генетическое (врожденное) и приобретенное различными путями, в том числе и за счет  средств массовой информации. При этом генетика человека говорит, что  гомосексуальные отклонения от нормы в  человеческой популяции постоянно составляют 4-6%, а вот приобретенные зависят, как мы уже заметили, от  конкретного социума  и может быть  регионально почти неограниченными.
       И только  оттого, что происхождение гомосексуализма имеет  биологическую суть, поскольку человек, как не крути, есть животное, имеющее на 40-50% сходный геном с самыми  примитивными формами животного мира.  Да и не только  животного, но и растительного. Ведь строение хромосомного аппарата клеток животных и растений в принципе аналогичное. Разница лишь в деталях.
          Исходя из этого, я могу  объяснить  происхождение гомосексуальных реакций, как атавизм вегетативного (вне полового) размножения, присущего  растительному миру. Оно является  эволюционным приспособлением некоторых растений для быстрого  захвата свободной экологической ниши клонами, которые размножаются много быстрее  семенного потомства.
         В животном мире  эта функция  почти полностью утратилась, но эволюционно трансформировалась  у низших животных  в Гермафродитизм -  смену пола при  семенном (половом)  размножении. 
Коралловые полипы, морской огурец, креветки, рыбы клоуны, даже огромные морские окуни-групперы  и  другие,  в случае  природной  «демографической»  необходимости,  могут  менять пол.
К примеру, у морского  юнкера - такое необычное название носит небольшая морская рыбка семейства губановых, в течение жизни происходит смена пола. Сначала созревший малек становится самкой, а через несколько лет меняет свой пол и внешний вид, и до конца жизни функционирует как самец. Мужские и женские особи у морских юнкеров внешне настолько несхожи, что долгое время считались представителями разных видов.
Для такой мелкой рыбешки  этот факт генезиса является эволюционно продвинутым.
Дело в том, что  приспособительная изменчивость вида определяется  генами самцов. Чем более приспособлен к среде обитания самец, чем он более живуч и опытен,  тем лучше для популяции в его потомстве.
А если  этот мелкий долгожитель  ухитрился  просуществовать 5-6 лет  и не был съеден хищниками, то он  достоин  продолжить свой род.  Такова  премудрая природная хитрость эволюции.
Видимо поэтому вообще чаще всего смена пола на противоположный происходит у самок.
        Если спросите меня, для чего  я это всё расписываю, могу  сознаться, что  доподлинно не знаю, но что-то мне подсказывает аналогию  с человеческим апенликсом.
Наука не может сказать, какую функцию он раньше выполнял, но он присутствует у большинства людей. С виду - бесполезный тупиковый отросток кишечника, но способный нанести  смертельный вред организму в случае  воспалительного аппендицита.
          Эту примечательную параллель нам  следует  запомнить!
 Исходя из  филогенетических аналогий, можно предположить, что гомосексуализм  тот же аппендикс  в строении генома современного человека, «помнящий» древний  биологический принцип смены пола. Но поскольку сама эта  физиологическая функция у человека исчезла, то  генетическая память о ней  сохранилась в форме  повышенной половой потенции  самцов, которая в свою очередь проявляется в форме атавизма  мужских гомосексуалов.
Кроме того она парадоксальным образом  проявляется в психозе   смены паспортного и морфологического пола человека-транссексуала на противоположный. Пока ещё транссексуализм считается  болезнью,   синдромом гендерной дисфории. Но это пока что…..
          Проявляется  психоз смены пола почему-то, в основном, у самцов человека, а не у самок!?
Что биологически «неверно». А то, что  вообще  в гомосексуализме   многократно более высокое  число  голубых гомосеков перед  лесбийскими, это «правильно».  Только от этой правильности  человеческая цивилизация никаких дивидендов не получит.
          «Гомосексуализм – высшая форма любви, так как присуща лишь людям», – считал Сократ.
О, как же он заблуждался!
Он был бы просто  шокирован  последними  исследованиями  в зоологии, которые низводят  высшие философские концепции любви древнегреческой элиты до уровня «животной необходимости».
 Не так давно в США были опубликованы результаты исследований зоолога Брюса Баджемила.
После  десяти лет наблюдений за поведением млекопитающих и птиц он установил, что сожительство самцов среди животных чрезвычайно распространено.
Но  из исследований  сделал  весьма странный вывод, что виной этому «социальное и культурное влияние»!
То есть, что это значит?
Посмотрели животные на  голубых старших братьев по разуму и «запали»?……
        Удивительное верхоглядство для зоолога!
 Поведение животного суть  комплекс  безусловных рефлексов, которые  сами по себе  есть проявления генотипа (фенотипа) животного.  В  результате эволюции  гомосекс закрепился  наследственно биологически, а не психически и социально.
         Обзор существующих на 2009 год исследований показал, что гомосексуальное поведение является почти универсальным явлением в животном мире, общим для всех видов.
В 1999 году канадский исследователь Брюс Бэйджмил описал, что гомосексуальное поведение наблюдается у более чем 1500 видов и хорошо документировано для 500 из них.
К примеру, гомосексуальные пары составляют до 25 % всех пар у чёрных лебедей. Двое самцов  временно привлекают  самку для спаривания с ней и откладки яиц, а затем изгоняют её из гнезда, и сами высиживают  яйца.  Но это в лучшем случае, в худшем,  просто бросают  гнездо.
Частота гомосексуальных ухаживаний и спариваний среди самцов жирафа даже превышает гетеросексуальные контакты у этого вида.
Самцы домашних котов часто используют друг друга для удовлетворения потребностей сексуального характера. Гомосексуальные контакты наблюдаются среди дельфинов, не говоря уже о «сообразительных» приматах.
Но почему гомосексуализм на порядок, другой, выше  среди самцов, а не среди самок.
Ответ элементарно  прост!
        Гомосексуализм  возможен только при высокой половой потенции  участников.
А эволюция  животного мира,  в плане выживания вида, которое   возможно  только при половом размножении,  с помощью естественного отбора выработала закон, при котором   импотенция  самцов не наследуется (что очевидно),  а фригидность самок наследуется, что  не так наглядно, но  является бесспорным фактом.
Оттого  деятелей гомосексуального толка среди самцов  Homo sapiens всегда  будет выше. В противном случае вид, как таковой,  может исчезнуть в течение нескольких  поколений.
Запас  генетической  спермы  у самцов  должен  быть  с эволюционным перехлестом возможностей его  «практического» применения, в результате  почти у всех  видов  животных  проявляется гомосексуализм самцов.
         И при этом в весьма  причудливой форме.
Я тут  нашел в интернете интересный  фотоснимок. Если это не  отличный  компьютерный  монтаж, то  всю  «идиллию»  можно  легко  биологически  «разложить по полочкам».
На снимке  «групповой секс»  наиболее распространённого  вида  оленевых в Северной Америке – оленя белохвостого (Odocoileus virginianus). Он заметно меньше и изящнее  вапити (американского подвида благородного оленя), встречающегося, как правило, в тех же регионах.
Принципиальная разница –обычный   групповой секс с агрессией самцов у первого вида и почти полное её отсутствие  - у второго.
Дело в том, что вапити  имеет гарем самок, который  постоянно  отслеживает и охраняет от других самцов. Белохвостый вид живет не стадом, а поодиночке. Самки  занимаются воспитанием потомства , скрываясь от всего мира, в том числе и от самцов, которые  часто, наоборот, за неимением   подходящей партнерши (самки готовой к спариванию, поскольку других не  выловить)  собираются  в маленькие стада  гомосексов.
          Настоящую картинку я могу откомментировать так:
Пара гомосеков обнаружила одинокую самку, готовую к спариванию и более  мощный  и возрастной самец, что следует из  относительных размеров, окрасу  шерсти и главное – из количества  отростков на рогах (он в роли пассивного  партнера), отогнал на 3 года более молодого в сторону, чтобы пристроится к самке.
Но молодой, не долго  думая, пристроился  сзади, к полному  удовольствию всей честной компании. По окончанию действа  эта компания,  скорее всего, разбежится, так как к обладанию гаремом данный вид не приспособлен.
         Зато специфика сексуального поведения  этого  вида оленей в сравнении со стадными видами позволяет мне провести некоторые  эволюционные параллели, весьма полезные для наших дальнейших  рассуждений  о «сверх возможностях» гомосексуализма  в эволюции.
Конечно  половой потенциал самца здесь  необходим, но совершенно недостаточен. Количество свободно гуляющей спермы  не является  определяющем  качеством в эволюционной продвинутости  вида или популяции.
Не любовь к другому самцу, а защита  прайда (самок и  детенышей) даже ценой самой жизни есть  эволюционное кредо главы  продвинутого прайда.  Главой гарема становится самый сильный во всех отношениях самец, а не просто «сексуально одаренный». И ему приходится  это доказывать в открытом прямом бою с соперниками. В этом, если хотите  есть  филогенетический  исток и человеческого рыцарского  поведения.
          В противовес  вышеприведенной картинке, я попытался  найти в интернете  нечто характерное для  полового поведения европейского  благородного оленя. Того же вапити северной  Америки, и  далее широко распространенных подвидов его  -  марала и  изюбря по всей Азии.
Но  наши любители природы  не утруждают себя   изнурительными походами  по диким местам в поисках  уникальных кадров.
Они, в основном, удовлетворяются фотографиями   «боев» жуков-оленей. Эти фото, конечно, из той же оперы, но хотелось найти нечто подобное тому, чему  неоднократно был свидетелем  в дальневосточной тайге в зоне  гоночных боев среди наших изюбрей……..
Однако, кто ищет, тот всегда находит! Нашлось кое-что и поинтересней (см. фото).
 
Бой благородных оленей (статуэтка) Бой самцов бизона и северного оленя в загоне

На левом фото  статуэтки  весьма художественно,  и динамично достоверно, изображен бой благородных оленей ни на жизнь, а на смерть.
Правда, в целях «художественной достоверности» скульптор «перегнул палку». Побеждающий самец  завершает свою  схватку на грани  катастрофического истощения всех своих сил. Вид его, как  после  жестокой голодной зимы – одни  кости да кожа!?
На самом деле  бои происходят в  конце осени, когда отъевшиеся самцы полны здоровья и сил.
Характерный пример  того представлен на втором фото, где именно в конце осени,  искусственно откормленные  в загоне, самцы бизона и малюсенького, по сравнению с ним, северного оленя  бодаются на радость   окружающих «ринг» самок.
         Инстинкт главы  прайда превыше всего, даже если он и не имеет никакой реальной ценности в конкретном случае. Борьба  самца за обладание самкой – мощное   гетеросексуальное эволюционное  средство   жизнеспособной продвинутости  вида.
Если гомосеки со мной не согласны, то пусть они сфантазируют  будущее потомство белохвостых оленей  (по вышеприведенному фото), с тем однако условием, что  самка в группе отсутствует.
Ну, просто, сбежала!......

         Итак, к чему все эти «исследования»?
А к тому, что хотя человечество уже стало  неким надприродным элементом: человек может жить  в космосе, скоро  колонизует  Марс……Тем не менее,  оно минимум на 50-60% зависит еще от биосферы Земли, хотя ушло из неё в качестве  основного высшего  звена  пищевой цепи фауны, перестав охотиться и добывая себе  независимое  пропитание самодеятельно в замкнутом  цикле. И эта зависимость  не скоро или  вообще никогда не кончится, поскольку геном человека плоть от плоти  всей жизни на  планете.
А раз так, то  и  гомосексуальные отклонения  у человечества  должны иметь те же последствия, что и  в животном мире.
И если  гомосексуальное  лобби использует  выше показанные нами  данные гомосексуального поведения  животных в качестве аргумента в свою пользу ( о физиологической  нормальности гомосексуальности человека), то оно  умышленно или по незнанию выдает желаемое за действительное.
Гомосеки просто блефуют, утверждая, что  гомосексуальность  НЕ является «грехом против природы».
Тем не менее, этот  бдефовый аргумент был приведён в Верховном суде США в деле «Лоуренс против Техаса», решение по которому в 2003 году полностью декриминализировало  гомосексуальные отношения в США.
          При этом  нарочно забывается, что  у надприродного  вида  - человека думающего   этот  атавистический  рудимент генома никак не связан с продолжением жизни  и носит, в основном,  именно  «поведенческий» или «противоприродный» характер.
Скажем в гареме  самок  благородного оленя (видимо  и поэтому его так прозвали) не может быть в принципе  другого самца, пока жив и здоров его хозяин. А любой   турецкий султан, имея  десяток жен и несколько десятков наложниц, мог  ещё  «баловаться» и мальчиками. Так что всё дело тут в психике поведения, в социальном  психозе.
         Так что «пенять» человеку, если он  конечно ещё кое-что мыслит, на братьев наших меньших не стоит…….Человечество  во всем ответственно только перед самим собою.
А мысли человеческие, несмотря на  очевидность всего вышесказанного, бродят «сумными рядами» вокруг да около  поведенческой  морали.
История оценки гомосексуальности психологической наукой начинается с появлением психологии вообще.
Сначала гомосексуальность диагностировалась как психическое расстройство, или перверсия. В дальнейшем этот подход изменился в классификацию гомосексуальности, как отдельной сексуальной ориентации, которую перестали считать болезнью в 1970-х годах. Акцент при этом смещался, как мы  знаем,   от преследования за гомосексуальные акты и необходимость принудительного лечения в соответствии с законом, до массовой пропаганды этого великого  социального достижения в свободе  «психически расстроенной», но продвинутой сексуальной  личности. 
         Первые попытки классифицировать гомосексуальность как психическое расстройство были предприняты  европейским сообществом сексологов в конце XIX столетия. В 1886 году известный психиатр Рихард Крафт-Эбинг указал гомосексуальность в числе 200 других отклоняющихся от нормы  полового поведения в своей  работе «Половые психопатии».
Крафт-Эбинг указывал, что гомосексуальность может вызываться врожденными факторами либо быть приобретенной.
       В 1896 году Зигмунд Фрейд опубликовал свои идеи по психоанализу. Рост популярности психоанализа вызвал укрепление точки зрения, что однополое влечение является отклонением от нормы и болезнью. Увеличилось количество представителей гомосексуальной ориентации, которые были принудительно помещены в больницы или в тюрьмы. Исследователи пробовали «лечить» её различными способами, включая терапию отвращения, кастрацию, электрошок, операции на мозге и другие методы.
           Затем британский врач Хавелок Эллис в своей работе 1897 года «Сексуальная инверсия» установил, что гомосексуальность, или «инверсия», является комбинацией воспитания и биологических факторов, и те, кто изначально не предрасположен к гомосексуальности, могут стать таковыми, если имеют «слабый характер» и подвергнутся соответствующему влиянию.
Словом его работы заложили  фундамент для современной сексуальной теории, которая   преподносит гомосексуальность как безобидное отклонение от нормы и обращает особое  внимание на положительные стороны этого для сообщества (например, указания на известных гомосексуальных артистов, ученых и т. п.).
          Странная теория, предполагающая, что все гении человечества  были гомосексуалами!
 Статистика  современных гомосексуалов  говорит об обратном: единичные случаи  неординарного интеллекта в массе перекрываются  преступным элементом  педофилии с насилием или даже убийствами  малолетних детей.
Однако это мало интересует гомосеков, а вернуться  в нормальное состояние  медицинская наука не может, так как заблудилась в демагогии  определений  болезней.
Несмотря на то, что  болезней существует просто тьма тьмущая, оказывается, что…….
Болезнь понятие, трудно поддающееся определению. Трудность заключается, главным образом, в том, что невозможно делить людей на абсолютно здоровых и абсолютно больных, т. к., во-первых, абсолютно, при всех условиях, здоровых людей не существует вовсе, а, во-вторых, большинство больных в некоторых условиях среды является практически здоровым, вполне приспособленным к условиям существования. Поэтому обычно даваемое определение болезни, как отклонения от нормы, будучи понятым абсолютно, по существу не. выдерживает критики.
       Не выдерживает критики – и всё тут!
И логика  восхищает своей первобытной простотой…….Раз гомосекс приспособился к условиям существования, значит он здоров!?
Вот только  от его здоровья, как мы  ниже себе уясним,  страдают сами условия существования человечества, как такового.
К счастью не вся наука бродит в дебрях  «непознаваемого».
Часть  ученых  (Остроумов, Яроцкий, Lenz, Siemens и другие) определяют  болезнь,  как  состояние организма, которое наступает при нарушении соответствия между ним и окружающей его внешней средой, которое мешает ему (организму) полностью осуществлять человеческие функции.
          Вот это уже ближе к нашей теме, поскольку гомосекс есть бесспорное  нарушение нор¬мальной жизнедеятельности, определяющее невозможность «полностью осуществлять человеческие функции».
В этом плане  более точно определить  гомосексуализм не как болезнь, которая является процессом,  а как уродство, которое  является некоторым  стабильным состоянием. Стабильным состоянием  психического  нездоровья, обеспечиваю¬щее неадекватную поведенческую реакцию.
Можно напомнить в связи с этим, что  к компонентам пси¬хического здоровья относят нравственное здоровье — систему ценностей, установок и мотивов поведения индивида в обществе – его мораль.
Нравственное здоровье определяет духовность чело¬века.
           Но такие тонкости  гомосексуальное лобби не интересуют. Появились многочисленные «исследования» здоровья гомосеков, которые на основании  общих анализов мочи, крови, кала …. показали, что в гомосексуальности нет никакой специфической патологии, и что  даже психология гомосексуальных лиц варьируется в таких же широких пределах, как и гетеросексуальных!?
В результате  это давление  «оздоровительного процесса» гомосексов вынудило в 1973 году правление Американской психиатрической ассоциации проголосовать за исключение гомосексуальности из списка психических болезней (DSM-II).
Это решение было подтверждено в 1974 году голосованием всех членов АПА.
«Дурной пример» оказался   либерально-демократически заразительным и многие другие ассоциации психиатров и психологов в мире  последовали  американской ассоциации.
В 1992 году гомосексуальность перестала считать болезнью и Всемирная организация здравоохранения, в 1994 году — правительство Великобритании, в 1999 году — Минздрав РФ, а в 2001 году — Общество психиатров Китая.
Все эти  решения  обозначили начало официального признания существования различных форм сексуальной ориентации и вызвали повышение толерантности к сексуальным меньшинствам в западном обществе.
       И как всегда противостоять  этому массовому психозу гомосексуалов   смогла только  РФ, в лице второй столицы Санкт-Петербурга, принявшей  «Закон против пропаганды гомосексуализма в Санкт-Петербурге»  (Закон Санкт-Петербурга от 7 марта 2012 года № 108-18) , запрещающий пропаганду гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних на территории города Санкт-Петербурга.
Обращаю свое внимание на то, что закон не запрещает  гомосекс, как таковой, среди  взрослого населения, а лишь его пропаганду среди несовершеннолетних.
  «Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних» в законе определяются как «деятельность по целенаправленному и бесконтрольному распространению общедоступным способом информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних, в том числе сформировать у них искаженное представление о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений».
Для нарушителей предусмотрены штрафы: для граждан — до 5 тысяч рублей, должностных лиц — до 50 тысяч рублей, юридических лиц — до 500 тысяч рублей.
«Публичные действия, направленные на пропаганду педофилии» в законе определяются как «деятельность по целенаправленному и бесконтрольному распространению общедоступным способом информации, осуществляемую с целью формирования в обществе искаженных представлений о соответствии социальным нормам интимных отношений между совершеннолетними и несовершеннолетними лицами».
Для нарушителей предусмотрены штрафы: для граждан — 5 тысяч рублей, должностных лиц — 50 тысяч рублей, юридических лиц — от 500 тысяч до 1 000 000 рублей.
Данный законопроект направлен на обеспечение  прав ребёнка в Российской Федерации, в частности, на защиту детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие.
       В нем  ничего нет о репрессиях относительно  «половозрелых» гомосеков. Но здорово ограничивает их возможности в детской педофилии, которая, кстати,   пока ещё преследуется по законам   большинства  стран в мире.
        Тем не менее, представители ЛГБТ-движения начали собирать подписи под петицией к губернатору Санкт-Петербурга, Георгию Полтавченко.
И весьма примечательно, что первыми возражения по поводу утверждённого в Санкт-Петербурге законопроекта высказали ведущие правозащитники России — Людмила Алексеева, Олег Орлов и Лев Пономарев.
То есть наши местные борцы за демократические права  педофилов побежали «вперед паровоза», но и сам «паровоз» в лице  западной либеральной демократии загудел……
          Международная правозащитная организация Amnesty International призвала власти Санкт-Петербурга остановить принятие закона против «пропаганды гомосексуализма» в Санкт-Петербурге[30]:
«Этот законопроект является плохо завуалированной попыткой легализовать дискриминацию лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов во втором по величине городе России. Утверждения о том, что борцы за права ЛГБТ-сообщества каким-либо образом совращают российскую молодежь через „пропаганду“, были бы смешны, если Вполне  мягкий по сути закон, но посмотрим что началось после его принятия…….бы потенциальный эффект от этого нового закона не был столь опасным и масштабным».
          С осуждением законопроекта выступил Государственный департамент США. «Права геев — это права человека, а права человека — права геев», — цитируются в заявлении Госдепа слова госсекретаря Хиллари Клинтон.
МИД России заявило о некорректности позиции госдепартамента США, назвав это публичным вмешательством в законотворческий процесс в России.
Меня же как  частное лицо  поразила  очевидная  личная  заинтересованность в этом вопросе госпожи Клинтон.  Я просто уверен, что все права человека – это не права геев и лесбиянок, и уж точно наоборот – права геев никак не могут быть правами  нормального человека по множеству причин, часть из которых мы ещё рассмотрим.
        Представитель МИД Британии выказал обеспокоенность попытками связать вопросы сексуальной ориентации с педофилией и пообещал поднять вопрос на консультациях Европейского Союза с Россией.
Я надеюсь, что в этих консультациях МИД  РФ  прочистит мозги  гомосексуальной  философии правительства  Британии, предоставив неоспоримее статистические данные о связи гомосексов с  педофилией.
В этих консультациях  интересно бы  выяснить, как  представитель МИД Франции Бернар Валеро может разделить неделимое. Согласно его заявлению  «Франция напоминает, что она выступает против наказаний за нетрадиционную сексуальную ориентацию, а также выступает против объединения в законе таких понятий, как сексуальная ориентация и педофилия».
       Другой борец за гомосексуализм - Торбьен Ягланд напомнил нам, что «Советом Европы принята резолюция, которая защищает права человека, права гомосексуалистов и лесбиянок», и что у России имеются обязательства перед Советом Европы, поскольку Россия является полноправным членом этой организации.
       Ну, что ж Совет советом, а педофилия  себе дороже…..
Агрессивное меньшинство  западных и доморощенных  гомосеков не отставало от своих правительств. На сайте AllOut.org выложено видеообращение к Полтавченко за 70 тысячами подписей:
«Губернатор Санкт-Петербурга хочет сделать свой город номером один в мире для туристов. Если он примет закон, мы туда не поедем. Миллионы людей туда не поедут».
Лидер движения Московский гей-прайд Николай Алексеев назвал петербургский законопроект «позором» и заявил, что гомосексуальность — личностная характеристика, которую, в отличие от идеологии, пропагандировать невозможно.
Вот против этого скудоумия  гей-активиста  или  как раз  в пику его политическому  заявлению у меня имеются свои доводы. А мои намерения показать настоящую, и пока что никем не  опубликованную угрозу, которую несет  гомосексуализм всему человечеству, подогревает  само число  туристов-гомосеков в мире.
             Однако  понимая смехотворность  подобных угроз, западная демократия   розово-голубого меньшинства  делает следующий шаг по укреплению позиций гомосеков – в ряде стран  принимается законодательство  не только о  легитимности однополых браков, но и о возможности  создавать  семьи с приемными детьми.
И пока эти законы находятся в стадии принятия, в интернете уже развернута реклама всеобщей «благости» этого действа.
К примеру……
Знаю пару гомосексуальных семей ,в которых растут абсолютно нормальные дети. Многие гомосексуальные пары могу поставить в пример классическому брачному союзу. А вообще, дело не в том кто по полу партнеры, а какие они люди. Жизнь с алкоголиком папашей, который лупит маму или маминой подругой ,которая  суперклассно  рисует Спайдермена и умеет клеить модели самолетов....Думаю, ответ очевиден.
Я выбрал этот опус из множества подобных, как наиболее   содержательный по своей глуповатой логике.
        Ну, во-первых, среди гомосеков  по статистике  наркоманов и  полуалкоголиков и  полных алкоголиков  относительно  (в %)  значительно больше, чем у гетеросексуалов, так что  приемное дитя скорее всего  попадет  от одного  отца алкоголика к двум, что не сеть хорошо.
      
Во-вторых, надо ребенку  дать подрасти – вырасти из  младенческого возраста, когда  аляповатые  рисуночки и самолетики ещё составляют  весь интеллектуальный горизонт ребенка.
А вот когда он задастся вопросом,  откуда берутся дети в гомосексуальной семье,  потребуется   искусство Цицерона, чтобы  черное  сделать белым, и   дать более менее  удовлетворительный ответ. Это, конечно, при условии, что они  воспитывают «абсолютно нормальных» детей. То есть детей  гетеросексуальной ориентации.
Как объяснить любознательному ребенку, кто есть кто?
Кто  есть «родитель 1 и родитель N»……
           Мужским гомосекам   придется  рассказать, чем отличается родитель папа-папа от родителя  папа-мама……….. И в лучшем случае они  покажут выше приведенный «блуд» с фото  белохвостых оленей. А вот  у лесбийской  «семьи» положение вообще  безвыходное -  вдвоем родить одного ребенка, лаже  исходя их философских посылок,  невозможно.
Да и как  вообще  применить понятие «родитель»  к тем, кто никого родить не может?
Поэтому  у гомосеков  только один выход – отрицать свою принадлежность к этому злосчастному меньшинству и рассказать подросшему  дитяти, что оно является  приемным.
       
           Оттого, в-третьих, у меня получается  тоже очевидный вывод – гомосеки  могут воспитывать только себе подобных, даже в случае  полной  генетической гетерофильности  их приёмыша.
Эта тенденция очевидна для любого здравомыслящего человека, лаже если он и выражается не вполне  «парламентской»  лексикой: 
Про «семью»  гомосеков в истории что-то  нет ничего, такая семья будет трахать детей в семейном кругу массово!

        Так что    совсем  не права  некая Люба;
Насколько мне известно, гомосексуалистами рождаются, а не становятся …..
          Знания относительны, скоро  всем станет общеизвестно, что гомосеки  не только рождаются  гетеросексуалами,  но и воспитываются  от этих «порожденных».
Но продолжим высказывания розовой половины гомосеков…….

          Лилия: Геи живут в браке долго и счастливо!
Увы, Лиля, Гомосеки живут (по имеющейся скудной  статистике) значительно   меньше гетеросексуалов. При том или  потому, что  на 35% больше болеют  не только спидом и венерическими болезнями, но и специфическими для них инфекционными и раковыми  заболеваниями  половых органов и  прямой кишки.

         Ирина:
Гомосексуализм противоестественен, это какой-то протест против природы человека. Возможно, это и протест против каких-то сложившихся устоев в обществе.
Женская логика поразительна!
 Как Ирина мыслит  выразить свой революционный протест против «сложившихся устоев в обществе»  с использованием только половых органов человека? В войне на баррикадах они  до сих пор  не использовались.

         Ну, да, ладно, будет с нас  бесполезной полемики со стороной,  не имеющей  никаких  вразумительных аргументов.
Статистика гомосексуализма показывает, что наиболее  тяжелые сексуальные преступления, со смертельным исходом, совершаются  рецидивистами, прошедшими  «курс петуха» в колониях, то есть воспитанные  в  соответствии с законами  криминальной  гомофилии - педофилии.
         Вот тут как раз и надо быть последовательным в своих действиях и понимать ограниченность прав  личности.
Иначе неизбежен юридический парадокс, когда общество жестко карает  педофилию - насилие над детьми,  и в тоже время  пропагандирует свободу массового гомосекса, являющегося основной базой для  этих преступлений.

         Но довольно нам про  политиканство.
Я попытаюсь найти более фундаментальную основу для  ответа на агрессию «демократического» наступления гомосеков, дабы  защитить  права большинства.
И как не парадоксально это звучит, суть дела именно такова!
Давайте займемся  несложными эмпирическим исследованием и некоторыми подсчетами.
           На  ниже приведенном графике представлены весьма  достоверные теоретические  изменения процентного  гетеросексуального  и  гомосексуального состава населения Земли  по  30-летним поколениям, а также  изменение общей численности населения в процентах относительно сегодняшнего уровня.
Этот график рисует нам  фантастическую гипотетическую биологическую ситуацию, к которой может привести неограниченной никаким «лечением» стремление генетически неполноценного меньшинства к своему специфическому размножению.

Попробуем разобраться в ситуации  более детально…….

 
      
 Это  тот вариант, к которому  идут продвинутые в гомосекс государства, официально  закрепившие в  своем законодательстве браки голубых и розовых гомосеков. В этом случае  «папа1» с «папой 2», могут взять парочку  детей из приюта и воспитать их в своем духе.
Нечто подобное, в меньшем количестве,  произойдет и в случае  с лесбиянками, когда  «мама 1  с мамой 2», смогут не только  взять в  свою «семью»  беспризорных детей, но и  «родить» собственных, используя  замороженные спермии не только гетеросексуалов, но  дефективные  - гомосексуалов , что для них, скорее всего, физиологически  и психически  более приемлемо.
         Вспомним, что  нормальное гетеросексуальное человечество, исходя из выше описанных закономерностей , производит на свет примерно 5% гомосексуалов, которые  физиологически  не склонны к гетеросексуальным отношениям.
Если   эти пять процентов теоретически  составят семью (или без таковой) и воспитают равное себе количество гомосексуалов  из нормальных людей, то  проявится нарастающая динамика численности гомосеков относительно  гетеросексуалов.
     Правда, гомосеки утверждают, что в их «семьях» дети воспитываются в нормальной  сексуальной ориентации. Но я в это не верю, исходя из исторического (1500-летнего) опыта  такого воспитания в древней Греции.
Я уверен в обратном, что  воспитание в этом случае  будет  соответствовать  древнегреческой педорастии, с удвоением  числа   педорастов:
примерно  к 5%  генетических гомосеков  гетеросексуального человечества  прибавится ещё 5%  «верующих» в гомосек воспитанников – психических гомофилов.
И так, каждый раз за одно  30-ти летнее поколение агрессивное меньшинство станет прибавляться.
          Принимая  за основу  наших расчетов  демографического изменения общества концепцию увеличения  общего числа гомосеков = 5 +5%, с некоторой коррекцией в течение  времени одного поколения (30 лет), мы получим выше показанный график.
Стремительный рост гомосеков, за счет  относительного падения гетеросексуалов уже на грани 5-6-го поколений выровняет  процентное содержание в популяции тех и других.
В 9-м поколении, через примерно  250 лет, теоретически на земле может свершиться  прогноз эволюции  гомосексуализма, когда (по серии космических романов Айзека Азимова  неоднократно мной   помянутой в других эссе) на планете останется  один вечноживущий гомосек, время от времени  размножающийся  почкованием, по современному – клонированием.
Что есть  - тупик и конец эволюции и цивилизации.
          Но этот конец может наступить ещё раньше, если посмотреть на кривую  процентного снижения численности человечества с учетом  падения рождаемости.
Фактически человечество кончится в 6-м поколении, всего за 180 лет!
Дальнейшее его «существование»  может продлить только  2-3-х кратное увеличение продолжительности жизни и клонирование себе подобных, что к тому времени  станет  заурядным явлением.
В результате  в последующих затухающих поколениях мы будем иметь  гетеросексуальных долгожителей и   клонированных, скорее всего из  небольшого числа  «избранных», гомосеков.
Назвать такую популяцию  цивилизацией может только  тот самый последний, оставшийся на фантастической планете  гомосек.  Биологической популяцией  или этносом она не является по определению.
         Вот такой у меня получился  пессимистический прогноз  конца массового психоза гомосексуализма, вместе с концом человечества…….
Правда, я тут не учел некоторый нюанс лесбийской любви, которая  может теоретически  поддержать рождаемость за счет  ЭКО – экстракорпорального оплодотворения.
Но мне думается, исходя их опыта гомосексуальных отношений  среди самок животных,  большого желания  у розовой половины гомосеков в этом плане не будет.
Перед глазами стоит  поведенческий  фильм (кажется Би-би-си) про  полярных чаек (крачек), где пара самок, демонстративно  отвергнув  домогательства самцов, почесалась носами друг об друга, построила каждая себе гнездо и уселась высиживать свои собственные, неоплодотворенные яйца.
Но вскоре им это занятие надоело или они  поняли, что яйца протухли.
Поэтому они снялись со скал и принялись ловить рыбку в своё удовольствие.
          Мне кажется, что нечто подобное произойдет и в смысле  принудительно массового   ЭКО-экстракорпорального или  какого-либо другого оплодотворения, которое государство может применить, спасаясь от демографического краха. Ведь в  том случае права  сексуального большинства теоретически перейдут к гомосексуалистам, и  теперь государству придется защищать остатки гетеросексуалов от законодательства гомосексуалов.
Только вот скорее всего  в 8-м поколении этого сделать  будет невозможно. Пяти процентный  потенциал гетеросексуалов  не способен восстановить  весь утраченный генофонд человечества. Тем более, что  демократическое большинство, вспоминая  исторические передряги с собственным  «освобождением», может и не захотеть повернуть историю вспять.
      Признаки  подобной  катастрофичной вероятности событий просматриваются   в агрессивности  общественного  поведения этого,  пока  ещё меньшинства.
 Я уже не говорю  о  демонстративных  выходах на площадь и вышеприведенном давлении на Россию со стороны  западной,  запавшей на гомосекс демократии, на лицо  повсеместное , по всем возможным каналам, протаскивание «тихой сапой» понятия  «нормальности» этого анормального  биологического и социального поведения.
          Я уже говорил про  отсутствие в  компьютерной базе данных русского языка  понятия  «голубой» . Оказалось, что   «розовый и розовые»  в базе данных тоже отсутствуют, они подчеркнуты, как незнакомые. С чего бы это   интернет   становится гомосексуальным!?
Этой  целенаправленной путанице в понятиях способствует  английский язык, в основном на котором и ведется весь  шоу-бизнес гомосексуализма.  Примитивизм,  заключающийся в многообразии значений    слова  в этом языке (одно и то же слово может быть существительным,  глаголом или прилагательным), здорово способствует  подмене понятий.
Научное словоблудие в понятии  гомосексуалист  зашло так далеко, что про первоисточники все  позабыли.
К примеру,  следует говорить «гомосексуал», а не «гомосексуалист», потому что слова с суффиксами -изм, -ист воспринимаются в русском языке как обозначающие некое учение, направление, идеологию и сторонников этой концепции, а в других языках такого слова вообще нет. Слову «гомосексуалист» (с таким суффиксом) соответствует общеевропейское homosexual (без суффикса).
Как видим, дело  доходит до суффиксов, лишь бы представить  психоз гомосекса, как научное  направление.
Прямо кошмар  наукообразный!
Но не будем заниматься  подобным словоблудием.
          Я лучше расскажу  быль-анекдот на эту тему.
В былые времена, когда  россияне ещё не  так часто, как сейчас, ездили за границу, не помню уже на какой таможне  бывшего соцлагеря, одной женщине   таможенник  вернул, как неправильно заполненную,   въездную  анкету на английском языке.
Мадам,  не понимая ничего  из требований румынского таможенника, обратилась ко мне, как   к первому попавшемуся русскому.
Я глянул на анкету………В графе – «Sex»  стоит  ответ  - «Yes»!
Это уже в 80-х, когда у нас  «секса не было», вместо   латинского  «sexus» –  пол, мужской или женский, подразумевался половой акт!
Я тогда посоветовал ей поставить в этой графе букву – «W» , а вот  теперь только понимаю всю суть англоязычного бардака в сексуальных понятиях!
Но это так, в порядке  разрядки…..
           Выше  изложенные в диаграмме аргументы  показывают,  к чему может прийти человечество, преднамеренно путая эти два знаковых определения.
Можно, конечно,  заполнять  декларации на русском языке, но гораздо проще уяснить себе  биологическую суть  понятия  «Пол», по той причине, что генетически мужской пол во всей земной эволюции отвечает за  изменчивость вида, а женский пол – за сохранение   накопленных эволюцией  положительных  изменений в геноме.
Смещение этих  субстанций, не только психологическое, но и физическое, равносильно  смертельному приговору  всему человечеству, а следовательно и  гомосекам.
Особо подчеркиваю конец фразы……
          Итак, возвращаемся к преамбуле  настоящего эссе.
Там я утверждал, что либерально демократические  правила социального поведения  не всеобъемлюще правомочны.
История цивилизации показывает, что нельзя  большинству игнорировать  интересы меньшинства. Поскольку  представители оного являются основной  двигающей силой  нашей цивилизации.
Стадный принцип  интеллекта   большинства, к которому почти  все мы относимся (за весьма редким исключением) позволяет, в лучшем случае, сохранять достигнутый  уровень цивилизации на некоторое время.
Двигает же её вперед меньшинство пассионарных гениев.

          И чтобы внести ясность в видимую  противоречивость со всем вышеизложенным, уточняю…..
Я имею  в виду  практически абсолютное меньшинство, буквально  «жалкие» десятки  личностей, которых современники  плохо или совсем не понимают.

При этом я не  имею в виду  множества более  «мощных» меньшинств, которые  просто по численности  меньше большинства, но по уровню интеллекта  его никак не превосходят.
Оттого  все «новации» этого  меньшинства  большинству следует  выслушивать с великой осторожностью. Особенно, если это идеи  революционного  толка, вроде  «прогрессивно вольного гомосексуального человечества».
           Если кто-то считает  современную поддержку этих идей  обиженного меньшинства за компенсацию ему морального ущерба, тот глубоко заблуждается.
Тут ещё надо  разобраться кто кому  этот ущерб наносит…… Мне очевидно, что вывернутая наизнанку  физиология  влечет за собой и  перевернутую с ног на голову  мораль.
Как говориться, плох тот солдат, кто не хочет стать генералом. И  гомосексуально меньшинство может вполне стать  большинством при благостной  снисходительности  современного большинства.

В этом случае  гомосексуальная «весна» человечества  обернется его могилой.

Поэтому, спасая человечество от неизбежного вырождения, следует вернутся к   отброшенному по глупости  либеральной демократии понятию гомосексуализма, как психического заболевания, при том в значительном  количестве случаев (если не в большинстве) с криминальном исходом насилия над детьми.
         Любые болезни, в том числе и психиатрического толка, можно лечить уже сегодня, а тем более в будущем.  Поэтому  я не предлагаю  сжигать  гомосеков   на кострах или  принудительно кастрировать. Времена меняются, наука не стоит на месте и  появляются возможности  в генной инженерии  путем  мягкого  изменения  в одной-другой паре локусов генотипа  больного  гомосека, чтобы избавить  его  от  навязчивого  отклонения от нормы.
Все возражения против этого я уже выше перечислил и они  для  человечества не приемлемы.
Ведь не  хвастает  же больной спидом  своим «достоинством».
Отчего ж гомосек  может  рекламировать свою генетическую неполноценность?

Поэтому считаю  абсолютно правомерным  законодательные акты государства, направленные на   запрет пропаганды гомосексуализма в России.
Это всего лишь превентивная мера, но  и она позволит существенно исправить выше приведенный график ниспадающей зеленой  кривой  численности народонаселения  Земли.
      
        И если  западная  либеральная демократия  не поймет нашего здравомыслия, то  в шестом поколении прогрессирующего увлечения  мировой  гемофилией  все население  Земли будет представлено,  исключительно Россиянами!

Интересный  и неожиданный, даже для меня, конец современной глобализации…….

P.S.      
Я было хотел закончить на этом, но что-то заставило меня покопаться  в анналах истории  первых лет Советской власти.
Это были 20-е годы, годы НЭПа, когда  «политическая свобода  пролетариата» столкнулась  с либеральным капитализмом – неким подобием нашей современности.
На волне  тогдашней эйфории  женской эмансипации, утверждавшей, что освобожденная революцией  женщина не должна  больше принадлежать никому, даже мужу. родилась идея «Крылатого  Эроса» в пику «бескрылому»,  секс символа революции,  члена женотдела ЦК Ленинской партии А.  Коллонтай. Суть которого можно пересказать в двух словах: Бескрылый – это традиционный эрос человеческой любви, ухаживания, флирта и брака, все перья которому повыдергивала старая  «поповская» буржуазная мораль. А  Крылатый - это свободный секс между всеми  членами свободного общества и мужчинами,  и женщинами.
«Идеология рабочего класса не ставит никаких формальных границ любви"- основной  лозунг крылатого секса был «обоснован»  публицистами типа  Радека, Карла Бернардовича ( он же Собельсон) и  "Двенадцатью  половыми заповедями пролетариата" от советского психиатра-фрейдиста Арона Залкинда..В результате всеобщей эйфории свободного секса  большевики исправили статьи Уголовного  кодекса, включая и статью за гомосексуализм. Церковный брак был объявлен пережитком, а с ним и традиционная семья.
Почти сразу же эти новации «проникли» в жизнь. В крупных городах явились массовые голые демонстрации движения "Долой стыд!" численностью  до  10 тысяч участников. Крылатый секс быстро овладел пролетарской массой.
        В результате всего за  5 лет  - с 1925-го по 1930 годы за счет резкого роста гомосексуализма, рождаемость упала на 12%, появился почти целый (дополнительный к существующему  после гражданской войны) миллион  бездомных детей.  Всплеск венерических заболеваний, массовые аборты,  изнасилования малолетних - таков  неполный вклад эпохи «крылатого секса».
Но к чести  большевистской власти следует сказать, что она быстро поняла  весь размер  грозящей катастрофы. И пока  консервативный  Запад ахал и охал по поводу тогдашней  распутной  России,
КПСС в  1934 году возвращает  уголовную статью за мужеложство, а в 1936-м - фактический запрет абортов - лишь при угрозе жизни и здоровью матери. И сразу же семья – уже не пережиток капитализма, а "ячейка советского общества".
Так завершилась в России сексуальная революция, которой столь ужасались на консервативном тогда Западе. Да, воистину ход истории цикличен, от трагедии до буффонады!
       Этот исторический экскурс показывает, что мы не всегда перенимали у «просвещенного» Запада не самое лучшее (джинсы, хиппи, рок енд ролл вместо музыки  и прочее).
Теперь настала европейская очередь наступать на те же  грабли. Правда  не в точности на  российские, а на свои собственные, но которые ударят по лбу её значительно больнее.
Я думаю, не надо ей мешать  в этом благородном деле «защиты прав гомосексуального человека».
        Ну, а придурковатым  российским либералам, слепо копирующим  «новации»  в «Старом свете» следовало бы  лучше знать историю (нет не своей страны), которой у них нет, а   страны, в которой они  живут.

Март-апрель  2013