Писатель года

Валерий Тверитнев
Я редко в последнее время захожу на прозу. Но в последнее время, когда я сюда заходил, и захожу, мне приходило, да и сейчас висит, «загадочное», и очень надо сказать навязчивое оповещение, о том, что я де, номинирован на соискание премии «Писатель года».
И вот я, задаюсь вопросом… «а нафига»? Неужели я и в самом деле такой уж хороший писатель?
Да вроде бы нет. Но тогда зачем?
Что ж, переходим на страничку номинации, и видим этот сумасшедший тариф в тысячу рублей, на одну страницу текста, да и ещё ограниченную количеством символов. Да уж!
И так, если я претендую на звание «Писатель года» в несуществующем нигде, кроме прозы ру. жанре миниатюры, тогда ещё ладно.
Тут я ещё как-то могу уложиться в эту самую тысячу, хотя и «миниатюры» мои, не так уж миниатюрны…
Но если, я не дай бог захочу стать «Писателем года» в жанре «Роман», тогда что? Мне надо будет заплатить полмиллиона?
Хотя при таком подходе (и в случае оплаты), у меня видимо будет и не так уж много конкурентов.
А теперь вопрос, зачем мне это собственно надо?
Роман, хоть и за мой счёт издан. Люди худо бедно, читают мои произведения в интернете. Более того, я имею даже некоторую известность в своём родном городе, где мои произведения получили некоторое распространение, благодаря дополнительным интернет ресурсам. И даже на почту иногда приходят какие-то предложения от неких международных интернет издательств…
И пожалуй, самое главное, на эту самую премию, можно номинироваться СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО и самостоятельно, без всякой прозы ру!
Да, результат скорее всего будет нулевым (я однажды это сделал и не получил, ни ответа, ни привета), но тем не менее возможность такая существует.
Так зачем мне платить эти (большие для меня) деньги?
Вот это и есть главный вопрос. И ещё интересно, а многие ли на прозе. ру, получили такое «заманчивое» предложение?
Ну а я, пожалуй побуду, как и раньше обычной бездарностью, а не «великим Писателем года». А мой роман, особенно актуальный в свете последних событий в Париже, пускай и дальше прозябает в безвестности.