Вот этот новый день рождается во мне!..

Локсий Ганглери
ДОВОЛЬНО И МАЛОГО, ИБО ИМЕЕМ МНОГОЕ.

Жизнь, всё-таки, полна чудес!

Проснулся.
Спать уже, вроде, не хочется. НЕ спать – и того меньше.
Две стены комнаты – как две колонки в плохом гроссбухе: на часах – уже ого-го, а за северным окном – еще ни-зги/ни-гугу!
Да зачем, спрашивается, просыпался?! боль и кашель, обычные будильники...

…рука потянулась к выключателю, да наткнулась на радиоприёмник. Чисто инстинктивно (ибо тоже неохота) прибавил звук, и… WOW-WOW-WOW!....

…что это Kraftwerk, Wir sind die Roboter, я вспомнил уже потом, когда обнаружил себя не только вставшим, но и производящим разом с полдюжины действий: включаю ноутбук, одеваюсь, пью воду, делаю зарядку, ну и, конечно же, танцую:

Wir laden unsre Batterie,
Dann sind wir voller Energie…

Дум-ба-бац, дум-ба-бац!
Вспоминаю пионерлагерь Мзиури, у в Земо Цкнети. Там я работал синхронистом у пионеров The Baha’i Faith, а в свободное время я усвоил и освоил этот танц-па:
Согнутые в локтях руки ритмично вращаются одна вокруг другой, и –

Organisiert automatiл
Nun woll’n wir tanzen mechanic…!

Эх, хорошо-то как! А ведь я еще, как говорится, на бюллетени (в смысле, ДО кофе)

А тут еще – на реально свежую голову! – вспомнил, ЧТО мне снилось...

Всем известно, что между ядром атома и его оболочкой – вроде бы, несоразмерно много пустого пространства. Так вот, мне снилось, как в будущей жизни без конца, святые сотрудничают с Творцом, Который творит всё новое!
И очень возможно, что такие вот светлые мгновения нашей короткой жизни приближают Жизнь вечную.