Горшки обжигают не боги

Александр Костюшин
Серёга Клепиков пришёл устраиваться на работу. Начальник отдела кадров встретил его настороженно.

- Фамилия?

- Клепиков.

- Имя, отчество?

- Сергей Васильевич.

- Очень хорошо, – подобрел начальник, – предлагаю вам должность заместителя главного бухгалтера.

- Я не потяну! – стыдливо отвел глаза Серёга, – у меня же среднее образование.

- Ничего страшного.

- Но у меня же оно неполное. Среднее, но неполное.

- Ну, тогда давайте оформим вас заместителем главного механика.

- Стоит ли?

- Стоит, стоит. Одни премии чего стоят.

- Так-то оно так, – засомневался Серёга, – а вдруг где-нибудь – хрясь, и будь здоров! Нет, мне бы чего попроще. Я вот «Конструктором» в детстве здорово увлекался.

- Конструктором? Что ж, можно и конструктором.

- А ещё у вас какой-нибудь работы не завалялось? – осмелел Серёга.

- Была не была! – пошёл ва-банк начальник отдела кадров, – Беру вас заместителем главного инженера. Идите, Сергей Васильевич,  оформляйтесь. Удачи в труде!

Когда за Клепиковым закрылась дверь, начальник отдела кадров снял трубку телефона.

- Здравствуете, Василия Петрович! Василий Петрович, вы не в курсе, как там мои делишки? Неужели? Не ожидал. Спасибо большое! Да, да, Серёжа ваш приходил.  Будет работать заместителем глав¬ного инженера. Ну, что вы, Василии Петрович, он справится! Не боги гор-шки обжигают.