Понты или состояние души?

Виталий Кондратьев
Понты или состояние души?                Как себя покажешь,так будут о тебе думать люди! С этим, наверное, согласятся все? Вот и некоторые дуроломы тоже так думают! И дуроломов становится все больше и больше... О чем это я,  спросите?  Я о том, с чем многие граждане сталкиваются каждый божий день! Ну,и я, кстати,тоже...   Слышу странные звуки, непривычные и нарастающие. Кручу головой и вижу что почти в ста метрах от меня появилась на горизонте тачка,в смысле авто...  По мере приближения,звуки переходят в ужасающий грохот и рев динамиков!  Блин,что за идиот? Он что, всерьез думает,что все окружающие восхищаются его музыкой и мощной аудиосистемой? Увы,увы, многие,если не все, крутят пальцем у виска!  А другие чудики ставят прямоточные глушаки и тоже, видимо,рассчитывают на завидушки со стороны зрителей и слушателей! Ну,ладно бы в дневное время кидали свои понты,так и в ночное тоже стараются от души!  Однажды сижу в машине около маркета и жду жену... У меня что то на приборной панели начало дребезжать! А двигатель выключен! Я грех делом подумал,что началось мелкое  землетрясение,что в Анапе часто бывает... В зеркало заднего вида вижу,что сзади остановилась машина и у меня от дребезжания поехали ключики и брелки по верхней полке на панели! Открыл дверь и выглянул...  Стоит наша ,,десятка'' чуть ли не брюхом на асфальте! И от мотора на маленьких оборотах идет такой звук,негромкий,но его вибрация проникает,как ультразвук,всюду,даже мне в грудь! И все внутри начинает вибрировать! Что за хрень придумали наши умельцы-кулибины,чтобы это пустили на понты? И глядя на номер машины,понял,что первыми применили в понтах эти штучки чеченцы! И еще удивился,как эта машина добралась по нашим дорогам до Анапы,почти ползя на брюхе по асфальту? Еще круче увидел понты недели две назад! Неожиданно похолодало,хотя день был солнечным... Градусов 7 днем было,не выше!  И на перекрестке увидел открытый кабриолет,в котором сидели двое! Тощенький парень с синим от холода носом за рулем и такая же худая мамзелька со спутанными космами!  По моему,даже сопельку я разглядел по носом,так как они стояли рядом со мной на перекрестке и ждали ,,зеленый''...  Мы с женой похохотали над идиотами,только что у виска не успели покрутить,те врубили скорость и скрылись впереди! Кстати,это нам напомнило анекдот,как на дороге в жару многие машины ехали с закрытыми окнами с кондиционерами, и в этом потоке двигалась ,,семерка'' тоже с закрытыми окнами! И там парились четверо горцев.... Один из них взмолился: мужики,давайте откроем окна,мочи нет терпеть!  На что старший из них ответил, пусть думают,что и у нас кондиционер,терпи!     А смотрите,как современные гаджеты влились вовремя в жизнь молодежи! Как будто их ждали долго и до зубовного скрежета! Зайдите в любую маршрутку и что вы увидите? А увидите ряды сидящих пацанов и пацанок,уткнувшихся в смартфоны,а рядом стоящих с авоськами бабушек и дедушек!  Отгородили свои душки экранами от мира! В Анапе часто можно видеть мешки с мусором на тротуарах. Есть мешки,которые собирают уборщики и оставляют,чтобы забрала машина коммунальщиков. Так вот,половину мешков бросают владельцы авто! Живущие в квартирах и которым лень утром идти до контейнеров,так они кладут в машину,а по дороге незаметно избавляются! Столько раз самому приходилось это видеть!  О другом случае...  Появилась около нашего под'езда тачка крутая!  ,,Мазерати'', белая,хищная,спортивная штучка! Представляю,сколько она стоит! Так она почти год катается без номеров! Один мой знакомый знает владельца и рассказал,что хозяин машины и не собирается их получать! Я округлил глаза.... Знакомый пояснил,что налог на машину с таким движком намного больше,чем штрафы! Я сказал,что официальные штрафы давно бы переросли в лишение прав! Значит,инспектора на дорогах берут эти штрафы себе в карман! В ответ на мою реплику: ,,-Да нахрен мне такая тачка и геморрой нужны'', знакомый высказал точку зрения хозяина машины:  - Это же ,,Мазерати'', о,о!!!  Понты, как панты на лбу светятся и ветвятся! Сам признался!  Эти понты прекрасно показывают,насколько  обнищали морально и душевно их обладатели! С них,кстати,и начинаются стрельба на дорогах, разборки из-за парковок во дворах,и остальные передряги между людьми! Ведь нищий душой и сердцем человек не уважает и ненавидит  всех! И он ни о чем не задумывается,так как мозги переросли в панты оленей... И думать нечем!