Про холодец и шантаж

Нися Нисина
Скоро, скоро Новый год. Вот, помнится, как-то давно, я еще ребятенком была, подростком, и все мечтала не с мамой, папой и их гостями НГ отмечать, а удрать с друзьями в ленкомнату и там под елкой отплясывать. Ан нет! Сиди, режь колбасу и сыр, а маман холодец варит, потому как назвала гостей... ну или они сами напросились, уже не помню.

Готово чудо-варево, с мясом, и в таз эмалированный было разделано. В холодильник не влазит, решили на улице студить, на то он и студень. Вышла маман, огляделась, а нету никого. В палисадничек и поставили, на первом этаже жили. И занимается делами.

Я ною: маааа, ну пусти, ну пусти в ленкомнату, ну чо я тут с вами? А сама уже джинсовый сарафан заготовила для праздника, нагладила...

И был папаша послан проведать, как застывает холодец... а ен нормально застыл, ага... у собак в желудке: две собачки кушают его, новый год справляют.

Маман чуть в обморок не упала, а вот прикрыть холоденчик не судьба была. Но собаки ели только с одной стороны, поэтому было решено, что обрежут с одной стороны его, а другую половину гостям подадут. Ха!

А я-то все слышу и ною: отпусти и отпусти меня на елку, а то, говорю, я Павликом Морозовым сегодня наряжусь и сдам вас гостям - честно скажу, после кого они холодец доедают...

И вот я на елке... а вы чо думали! На войне все средства хороши, тем более, мальчишки такие красивые и нарядные, и даже записки мне пишут про то что я им нравлюсь... хорошо!

А ваще, граждане, ходите в гости со своей едой!