Глава 9. Спасение утопающих - дело рук утопающих

Милана Масалова
      Как только за Глебом закрылась входная дверь, со стола моментально исчезла вся посуда, а вместо неё появилась огромная карта Московской области и пара экземпляров Уголовного Кодекса РФ. Все присутствующие с сосредоточенным видом расселись вокруг стола и начали внимательно смотреть на Петрова, как на старшего по званию.

       - А что я? – начал отмазываться Петров. – Самый заинтересованный в оправдании Карпова – сам Карпов, пусть он и ведёт это совещание.

       - Согласен, - хриплым голосом проговорил Карпов. – Первый вопрос: кто ведёт расследование по моему делу?

       За столом установилась гробовая тишина. Карпов недобрым взглядом обвёл присутствующих.

       - Понятно, - буркнул он. – Тогда второй вопрос: кто из вас ознакомился с материалами по моему делу?

       - Я, - ответил Зотов.

       - И? – потребовал объяснений Карпов.

       - Там оказалась подложные результаты судмедэкспертизы, - ответил Зотов. – Мы с Саней были дома у того судмедэксперта, прочитали ему лекцию о вреде подлогов, и он обещал написать рапорт о том, что его заставили изменить данные судмедэкспертизы…

       Тут Зотов замолчал и тяжело вздохнул.

       - Ну, и… - пожелал услышать результат хоть какой-то деятельности по своему делу Карпов.

       - Не успел он написать рапорт, - ответил Зотов. – Его повесили в ванной, имитировав самоубийство…

       - А ты что, не мог в квартире этого эксперта засаду оставить? – заорал на него Карпов. – Или ты думал, что подельники депутатов-сутенёров оставят в живых такого важного свидетеля?

       - А если бы его через неделю убили? – огрызнулся Зотов. – Мне что, всё это время у него в квартире своих людей держать?

       - Если нужно, то и целый год продержал бы, - ответил ему Карпов. – Итак, на этот раз вы их упустили… Кстати, Зотов, как там твой папаша?

       - У меня большие подозрения, что и он пользуется услугами наших депутатов, - поделился своими опасениями Зотов. – Он так и не ответил мне, сколько лет его молодой любовнице, а когда я спросил её, не воспитывалась ли она в детдоме №20 города Лесного, эта девица начала рассказывать мне свою родословную, начиная с того периода, когда в лесах ещё бегали мамонты.

       - Заранее подготовленная легенда! – подал голос Степнов. – Значит, точно с любовницей генерала Грачёва что-то не так…

       - А дальше? – поинтересовался Карпов.

       - А дальше начинается самое интересное, - нехорошо усмехнулся Зотов. – Мой папаша начал усиленно ухаживать за Ириной Сергеевной…

       Все присутствующие удивлённо посмотрели на Зимину, которой пришлось улыбнуться натянутой улыбкой.

       - Так… - Карпов вопросительно посмотрел на неё.

       - Не знаю, - немного нервно ответила Зимина. – У меня с ним ничего такого не было, он меня просто по ресторанам водит, кормит меня, танцует со мной…

       - Точно педофил! – перебил её Степнов. – Шифруется…

       - А ещё он по своей квартире в халате ходит, - задумчиво проговорил Зотов. – Без штанов…

       - Значит он – пассивный гомосек-педофил, - сделал вывод Степнов. – Во гадина!

       - Так, похоже, Грачёв мне не поможет, - подвёл итог услышанному Карпов. – Тогда слушайте мой очередной план. Вера!

       Жена Петрова посмотрела на Карпова взглядом, не предвещающим ничего хорошего для депутатов-сутенёров и высокопоставленных педофилов, пользующихся их услугами.

       - Потусуйся в светском обществе и своим как бы случайно встреченным знакомым по большому секрету пожалуйся, что у твоего мужа-мэра сейчас очень большая проблема: многие дети в детдоме №20 оказались ВИЧ-инфицированными. Всё понятно?

       Вера злорадно улыбнулась и утвердительно кивнула головой.

       - Григорий Павлович со своей стороны будет тщательно следить за результатами медкомиссии, которую на днях проведут в детдоме, особенно интересуясь результатами анализов крови воспитанников. Почаще звонить в детдом и больницу, делать обеспокоенный вид…

       - Стас, я всё понял, - глаза Петрова заблестели, и даже вид его стал более бодрым.

       - А теперь самое главное, - Карпов даже встал из-за стола. – Зотов, Степнов, соберите всех надёжных людей и выставите «наружку» возле дома того толстого бородатого депутата, который поставляет детей из детдома педофилам. Так как результаты анализов на ВИЧ будут готовы только через две недели, за это время многие педофилы станут импотентами из-за страха заболеть СПИДом. Другие педофилы станут пуританами, а третьи решат отомстить нашему депутату за то, что им подсунули некачественный товар. Следите за всеми, кто будет выходить из его дома, а где-нибудь подальше от дома депутата задерживайте их, правдоподобную причину Зотов потом придумает… Всем всё понятно?

       Ответом ему было нестройное «Угу!», произнесённое хором.

       - Тогда на сегодня – всё! Зотов, иди позови Свету с Глебом и помоги ей вещи до дома довезти. Всем остальным – до свидания… Да, - крикнул напоследок Карпов. – В художественном салоне по адресу **** Света Малышева выставила свои новые картины. Не стесняемся, покупаем их сами и рекомендуем другим…


Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2015/12/11/1581   Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/12/11/1610