Мысли в пути

Ринат Ббфф
После утренней пробежки болели ноги. Однако нашел в себе силы не нарушить традицию и днем проехаться на велике на дачу. По шесть километров туда и назад - на первый взгляд выглядит испытанием, а на самом деле отличная разгрузка для мыслей.
Заправляю портфель по полной (мало ли что): телефон, планшет, плеер, блокнот и ручка, договора, сигареты, плюс запасная пачка (вдруг захочется остаться).
Еду не спеша. В наушниках Эванесенс (люблю черненькую, все забываю, как ее зовут). Слушаю музыку от силы минуты три, потом забываю или просто растворяюсь в ней - с годами слушать музыку везде и всегда, стало необходимостью, как необходимость дышать. Рядом со мной плывут воспоминания, образы, идеи. Столько всего, тяжело выбрать, за что ухватиться, о чем подумать сегодня. Серые шары одуванчиков в пепел разбиваются о колеса и кроссовки.
Уже через минут 7 я забываю следить за дорогой, из небольшой мысли, предмета, наблюдения перед глазами разворачивается невероятная картина, картина наполняется новыми красками, оживает - наполняется движениями, образами, звуками и вырастает в фантастический мир.
Достаю телефон (эх, мой личный творческий органайзер, сколько нерассказанных сказок ты повидал), пытаюсь записывать все, что вижу, но не успеваю, все слишком быстро разворачивается. Да и смогу ли я когда-нибудь угнаться за воображением. Смогу ли передать все, что вижу бумаге. Смогу ли уследить за всем, зафиксировать каждую мелочь.
Каждый день я вот так езжу уже месяц и каждый день все новая история, новый мир, новые лица. Всегда было интересно, как видят другие люди. Мы ведь все ограничены в своих ощущениях и переживаниях одинаково, одинаково воспринимаем мир, только чувства развиты у каждого по-разному.
Когда-то казалось, люди, которые меня могут понять, живут только в книгах и фильмах. Поэтому, наверное, герои этих книг и фильмов мне более симпатичны, чем реальные друзья. В книгах все чище и душевнее, но ведь и книги пишут обычные люди, такие же, как и я. Мы стремимся к одним идеалам, совершаем одни и те же ошибки, находим одни и те же ответы, хоть и следуем разными путями.
Но связь с реальностью должна быть крепче, поэтому приходилось держаться за тех людей, которые казались наиболее близкими в плане идеалов.
Назад пришлось ехать быстрее. Гром сзади и черное небо над головой - хорошая мотивация прибавить скорости. Цветет рябина, и вообще к концу мая после дождя запахи цветов и листьев становятся такими тягучими, что кажется, лес ими за месяц успел пропитаться - от земли до стволов деревьев. На полпути домой выглянуло солнце и, как назло, пошел ливень.