Сочинение на тему.. или о жизни Мячика от 1го лица

Благова Светлана
Задание: представьте себя в роли какой-либо вещи, опишите свои чувства.
P.S.: тем фактом, что вещи не обладают эмоциями, способностью говорить и прочим, пренебречь.

Сочинение на тему... или рассказ о жизни мячика от первого лица.

  Моё место в этом доме – нижняя полка темного, но чистого и просторного шкафа, стоящего в коридоре. С нетерпением жду окончания зимы. Как только растает снег, потеплеет, зажурчат ручьи, запоют птицы, моя хозяйка вместе со своими друзьями побежит играть на улицу, прихватив меня с собой. Я мяч, и сегодня расскажу свою историю жизни.

  Родился я на заводе по изготовлению детских игрушек. Сделан был из резины, ярко-красного цвета с синей полоской посередине, внутри меня воздух. Теперь я немного потускнел, износился, прибавил пару заплат, но обо всём по порядку. С завода по изготовлению игрушек меня отправили в огромный магазин «Детский мир», где положили на полку с такими же игрушками и наказали ждать своего хозяина. Долго пришлось пролежать на полке, мои соседи часто менялись, а меня изредка брал в руки какой-нибудь ребенок, чему я был безмерно рад, но по сигналу строгого родительского голоса быстро возвращал на место. Меня охватывали всяческие мысли, часто размышлял на тему «Чем я так плох?», ведь всех моих соседей-сородичей быстро разбирают, а мне остается только смотреть на веселые беззаботные детские лица.

  Как-то в канун праздника среди всего павильона остался только один мяч, а магазин закрывался. Меня не хотели покупать, но за неимением свободного времени и иного выбора, меня всё-таки купили. Мной овладели смешанные чувства. После покупки принесли в дом, повязали большой подарочный бант и хорошенько спрятали. Видимо, меня будут дарить. Действительно, на следующий день меня передали в руки какому-то мальчишке, который был несказанно мне рад. Вначале я обрадовался, но не тут-то было. Сразу же меня потащили на улицу, стали пинать то вправо, то влево, то поддевая снизу, то ногами, то головой. Лишь потом я узнал, что мною играли в футбол. Каждый раз, находясь в полете в воздухе, я зажмуривал глаза, боялся улететь неведомо куда или даже разбиться. Какое счастье, что меня почти всегда ловил румяный парень в желтых перчатках, за что ему безмерно благодарен. Его, кажется, Витькой звали, вратарём.

  Каждый день меня выносили на улицу и устраивали «бойню ногами», полеты от одних ворот до других. А какие расстояния приходилось преодолевать, а как сильно уставал! Меня совсем не мыли, не заботились обо мне, каждый вечер меня бросали в углу коридора, иногда об меня спотыкался отец Коли (моего хозяина) и сильно бранился.

  Однажды меня так сильно ударили ногой, что на мне образовалась дыра, через которую стал выходить воздух. Именно тогда я стал ненужным Коле, меня не забрали домой, а оставили под дождем мокнуть в луже. Окончательно отчаявшись, хотел было умирать...

  На следующее утро, будучи уже без сознания, меня подобрала девочка Лена с мамой. Они принесли меня домой, помыли, заклеили изолентой, накачали воздуха и я ожил. Как я благодарен им, что они подарили мне новую жизнь! Теперь я звонко отскакиваю от земли, приношу радость детям и всегда улыбаюсь. Со мной теперь бережно обращаются, моют, забирают по вечерам домой, даже выделили мне отдельную полку в шкафу.

  За лето я немного устал, поэтому сейчас полеживаю в шкафчике. Отдыхаю, думаю, по ночам читаю книги. Недавно узнал, что обо мне даже написаны стихи: «Мой веселый звонкий мяч, ты куда помчался вскачь? Синий, красный, голубой – не угнаться за тобой». Жду не дождусь, когда снова наступит лето, и мы с Леной и её друзьями будем играть во всякие игры. Ведь со мной всегда любая игра становится интереснее и веселее!

Примечание: Кажется, миссия выполнена. Для десятого можно было бы представить себя виноградной лозой... Для восьмого класса - подходящая история.