Вечер перед рождеством

Нина Щелкан
      Тихо. Тихо так, что слышно, как падают снежинки. Медленно и плавно летят они вниз, переливаются в свете огней гирлянды, надетой на елку, и ложатся белым ковром перед порогом дома. Тихо.
      Молодой месяц с любопытством заглядывает в дом, через запотевшее окно, где ярко горит камин и стучат старинные ходики. На богато накрытом столе горят свечи, и хрустальные бокалы переливаются как звезды. Из глубины комнаты льются звуки пианино. Ласково и нежно, чьи-то пальцы пробегают по клавишам, как бы лаская их, и заставляют петь. Светлая мелодия растекается по темным уголкам и вплетается в занавеси и украшения, развешенные по стенам. Мелодия играет и вьется, кружится и переливается, будто покрывало из звезд.
      Звезды перемигиваются между собой, вспыхивают в своей страсти и притухают, звеня как колокольчики в густом морозном воздухе.
      Вот елка, выпростала лапу из-под насыпавшегося на нее сугроба, махнула соседке и осветила разноцветными лампочками соседний ствол. Белка, замершая на нем, стрекотнула и рванула вглубь веток, к своему дуплу. Удобно устроившись внутри, она высунула свою любопытную мордочку наружу, продолжая наблюдать за происходящим. Снова все замерло. Тихо.
      К нам идет Рождество.