Глава 13. Нервная ночь генерала Грачёва

Милана Масалова
      Грачёв с недовольством, смешанным с удивлением, рассматривал новоприбывших, которые выглядели весьма колоритно: всклокоченные волосы, обильно сдобренные гелем; накрашенные до бровей веки; черные рубашки с короткими рукавами и белые галстуки, причём рубашка Карпова была размера на три меньше, чем нужно, поэтому она с трудом сходилась у него на животе. В руке Карпова была огромная клетчатая сумка, а его спутник держал вместительный полиэтиленовый пакет с продуктами в одной руке и гитарный кофр в другой.

       - Евгений, принимай квартирантов! – радостно сказала Зимина. – Это – Глеб, приятель Карпова, - представила она Самойлова. – А Карпова ты и сам отлично знаешь…

       С этими словами она прошмыгнула к входной двери и вышла из квартиры Грачёва.

       - Мы неприхотливые, в какой комнате поселите, там и будем жить, - объяснил Карпов. – А еду нам и сюда будет Миша приносить: ведь он - Ваш сын, все будут думать, что это он о Вас заботится. Я пригласил к Вам Глеба для того, чтобы соседи, случайно услышав в Вашей квартире голоса, не подумали, что Вы сами с собой разговариваете… А Глеб выложил на официальном сайте группы «Матрикс» сообщение о том, что он будет ближайшее время гостить у Вас, чтобы собирать материал для своего нового альбома…

       Грачёв оказался в весьма затруднительном положении. Если он сейчас позвонит в полицию и сдаст Карпова, то тот запросто может рассказать, что всё это время ему помогал скрываться Зотов, и Миша получит срок за сокрытие опасного преступника. Если выставить Карпова с приятелем из квартиры, они, наверняка, заночуют под его дверью, а соседи решат, что он, Грачёв, соучастник преступлений Карпова. Да от такого подозрения попробуй отмыться! Оставалось пустить Карпова с Самойловым в свою чистую, уютную квартиру, надеясь, что они ничего здесь не сломают и не вымажут.

       Скрепя сердце, Грачёв повёл Стаса с Глебом в спальни для гостей, а пока они начали там обустраиваться, решил посмотреть свежие криминальные новости по телевизору. Его внимание привлекло сообщение о беспорядках в нескольких лабораториях, где проводятся анализы на ВИЧ-инфекцию. Там скандалили состоятельные люди, которые хотели получить результаты анализов сразу, а не ждать две недели…

       Грачёв злорадно захихикал: наверняка какая-то широко известная в узких кругах дамочка заболела СПИДом, поэтому все её клиенты стоят теперь на ушах от страха за свою шкуру. От таких весёлых мыслей Грачёва отвлёк плеск воды, доносящейся из ванной, а через полчаса из кухни начал доносится общепитовский запах еды. Грачёв решил посмотреть , чем занимаются его гости, вышел из гостиной и обомлел: вдоль всего коридора была натянута верёвка, на которой висели свежевыстиранные вещи Карпова и Самойлова.

       Ругаясь про себя, Грачёв пошел на кухню. Там Карпов жарил покупные котлеты-полуфабрикаты, а Самойлов размешивал в кипятке вермишель быстрого приготовления. На столе уже стояло три тарелки, три стакана, пластмассовое ведёрко с солёными огурцами и литровая бутылка недорогой водки.

       - Евгений Петрович, присаживайтесь, - предложил ему Карпов. – Сейчас за новоселье выпьем…

       Первые десять минут Грачёв, пытаясь выглядеть спокойным, ужинал вместе со своими гостями, затем Глеб притянул из своей комнаты гитару и начал петь песни, аккомпанируя себе. Карпов громко хлопал в ладоши после каждой песни, а если знал слова, то пытался петь вместе с Самойловым.

       К часу ночи Грачёву удалось разогнать пьяных гостей по предназначенным им комнатам и уложить их спать. Генерал обессилено упал на свою огромную двуспальную кровать, накрытую белым атласным покрывалом и закрыл глаза.

       «Нужно будет утром купить снотворного, - подумал он. – И подсыпать его им в еду… Нет, лучше себе. Хоть во сне от них отдохну».

       Внезапно зазвонил красный телефон с гербом, стоящий возле кровати Грачёва. Это был прямой телефон для связи с министром МВД. Генерал похолодел: неужели ТАМ уже узнали, что он прячет беглого преступника? Мокрыми от холодного пота руками он поднял трубку.

       - Генерал-лейтенант Грачёв слушает! – отрапортовал он.

       - Два часа назад в своём особняке был убит депутат, курирующий детдом №20 города Лесного. Полиция задержала 17 киллеров, каждый из которых утверждает, что именно ему «заказали» этого депутата, причём все они называют разных заказчиков. При задержании преступников особо отличился начальник СКП ОВД «Пятницкий» Зотов Михаил Евгеньевич. Благодарим Вас за воспитание сына!

       Грачёв долго сидел на кровати и держал в руках трубку от телефона. Затем решил умыться и зашёл в ванную, наполненную густым табачным дымом. Генерал закашлялся и вернулся к себе в спальню. Там он набрал номер диспетчерской городского УВД.

       - Говорит генерал-лейтенант Грачёв, - сказал он дежурному. – С этой минуты дело об убийстве Максима Рябушкина находится под моим личным контролем. В связи с этим срочно предоставьте мне все материалы по этому делу, а также отмените указ об объявлении в федеральный розыск подозреваемого в этом убийстве Карпова Станислава Михайловича…


Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2015/12/12/1551   Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/12/12/1578