Записки аборигена. холод в крыму!

Галина Черникова
Да, холодно. Холод в быту - нет совсем дров и угля, а газ я наполовину провела, но пришла Россия и средств завершить не хватает.В прошлом году я ходила на свалку - собирала перегоревший уголь с котельной поликлиники. Смачивала его и так зиму пережила. А в этом году - сторож прогнал! Пусть лучше сгниет, но нечего шариться. Дрова очень дорогие - 5 000 куб, а на зиму надо около 5 кубов. Пенсия 8000.И это Я - вдова погибшего спецназоца...
Хожу с тачкой по округе и собираю ветки и что вообще горит.
Нет, Вы не думайте, что я тут алкашка ( я вообще не пью) или разгельдяйка. У меня чистенько и уютно и двор прикольный.
А еще ХОЛОДНО ОТ ДУШ НАРОДА. Потускнели мои знакомые и друзья....Стали чаще просить в долг и, конечно не отдавать в обещанный срок.
Я стараюсь улыбаться и подбадривать, а от них только веет холодом и никакого совета дельного. Единственное, что вызывает блеск в глазах, так пару фраз - ВСЁ НАЛАДИТСЯ ! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!- как мантру повторяй вместо ЗДРАСТЕ...Наверное им кажется, что тот, кто так говорит - что то знает такое?А значит и ФСЁБУДЕТХОРОШО!
А если там скажешь, что вот нефть уже по 37 и впереди надо рыть на "дне" еще глубже - убегают.
Привыкли люди к вранью , а это очень опасно!
Вот смотрите. У нас отключают свет,да? Да, и щас отключают, а прокурорша Крыма предупредила - ЗА ПРИЗНАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ЧТО НЕТ СВЕТА ИНОГДА - 15 СУТОК АРЕСТА НА ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ! Мне 60 и , наверное, мне надо готовиться на эти 15 суток? Ведь найдется даже тут читатель, который стуканет на меня...
ТАК И ЖИВЕМ....