Я люблю тебя, Обама

Алиса Анатольевна Белова
Целый день твержу упрямо:
Опротивел белый свет,
Я люблю тебя, Обама.
Без тебя мне жизни нет.

Будешь ты моим мессией,
Главным в девичьей судьбе,
Прилетай скорей в Россию,
Я скучаю по тебе!

Если вдуматься по сути,
Ты на родине балласт.
Будет другом тебе Путин,
Никому тебя не сдаст.

Вы пойдете на рыбалку,
Чарки выпьете до дна.
Вместо виски нашу "старку"
Или крымского вина.

Я на Керри не согласна,
Хоть он тоже не простак.
Для меня мой сокол ясный
Прозывается Барак.

И стою я на распутье,
Гложет тяжкая вина.
Ты прости, Володя Путин,
Не в тебя я влюблена!

Ты красивый, мудрый, сильный,
Президент великий мой,
За тобой страна Россия,
Как за каменной стеной.

Я с Мишелью даже в драку
Согласилась бы вступить,
Увезу к себе Барака,
Буду нежить и холить.