Замок и Ключ

Валерия Сивкова-Мячкова
  Поспорили как-то Замок и Ключ, кто из них главнее:

- Я главнее, потому что без меня дверь слаба.

- Ну, скажем, ты не на каждой двери. Ты без меня ничто, поэтому главнее я. 
 
- Ой, Ключик, ты про отмычку забыл. Сейчас полно изобреталок, чтобы меня
  вскрыть. Правда, я страсть как не люблю чужого вмешательства. Ты заменим, а
  я нет. Поэтому я главнее.

- А ты, Замок, забыл, что я герой сказки. Что я золотой. Кто-нибудь назвал   
  замок золотым? Нет. Никому бы это и в голову не пришло. Поэтому я главный.

- А если на мне ударение поменять, получится не Замок, а ЗАмок. А ты знаешь,
  что такое ЗАмок. ЗАмок - это очень важный дом.

- Ты важный, а я нужный, потому что ключ. Это такой родник  с чистой водой, 
  если я не ошибаюсь. Я вообще очень многозначный, как ты заметил.  И вряд ли
  кто посмеет оспорить, что я главный. Ой, что-то я застрял. Никак не 
  повернусь! Ой, что это со мной?!

- Я заметил, как только ты начинаешь спорить, сразу застреваешь. А я очень
  хочу помочь тебе. Всё время прошу разобрать меня и смазать. А они не слышат. 
  Не понимают, как мне больно, когда ты во мне застреваешь.

- А я прошу, чтобы меня подточили. Мне тоже больно застревать. А они не
  слышат.

- И я о том же. Получается, что мы оба главные, потому что они без нас
  не могут. Не научились ещё жить без нас.

- И не говори. Очень жалко их.