Разговор 3 Разговор о праздниках в России и о как

Максим Столяров
Интересная тема прежде в сего тем,   что это найденный момент актуально . И так мы собрались у меня на даче, и к стати в этом разговоре примет участие ещё один участник этой темы мой сосед по дачи, дядя Володя , он очень интересный человек и много чего знаете о истории и политике именно с его подачи я начал мыслить по иному.
Я – И так мы увлеклись  патриотизмом, а так и не проговорили о молодой и так начнём. Так, как нам    научить молодых людей настоящий мысли идеи есть?

– Да именно так . Однако это не всё есть более интересная такая идея?  Ну для начала надо размещать новые понятия в народе , о том как надо родину любить .
Женя – Ну знаешь у каждого своё понимание этого слова. И не всякий с тобой согласиться.
Я – Ну мы об этом уже говорили. Однако наверное надо понимать , что есть основные понятия которые должны быть основной нашего движения.
Женя- Ну понятия разнообразные и ещё неизвестно какие идеи совпадут с народом.
Я – Да но извини , понимаешь видь есть определённые понятия которые нельзя изменить, я об этом уже говорили. И если честно я уже устал об этом говорить. Но видимо придётся. Первое – Это забота о детях , а иначе мы не нация.
Женя- Нет ну не надо так резко , мы все же что-то делаем ?
Я – Интересно ,что – что мы делаем?! Может ты мне объяснишь? А то я чет не вижу.
Женя-Ну…
Ваня- А без ну
Женя- Например мы помогаем другим странам мира.
Я – И что , что дальше ну вот мы вернулись в очередной военный конфликт и что? Опять мы гоним не туда, помогать можно только тогда, когда мы внутри разобрались и молодёжь видит, что они нужны стране, а сейчас этого нет. У нас не могут воспитывать истинный патриотизм.
Женя- Ну не совсем согласен….
Ваня- Да и с чём ты не согласен? Ты же прекрасно понимаешь, что Макс прав.
Женя- Да , но есть и положительно в этой стране. Мы же всё таки после того ,как влезли , ну как это сказать….. Нас стали уважать и это здорово !!!
Я- Ха , а ты оптимист, меня даже в ужас бросает. И всё же надо понимать что не всё так хорошо, как хотелось бы. Ты же это понимаешь?
Женя- Да но надо идти другим путём, а не дробление страны.
Я- Да я не об этом , просто понимаешь надо признать правду. А то у нас вечно орут , у нас всё хорошо, а что хорошо да не хрена не хорошо. Стороны нет видно, чтобы что-то изменилась.
Ваня- Но видь что-то  уже возрождается?
Я – НЕТ. Где забота о детях ? Почему у нас одни наркоманы и алкоголики? А то что мы всех пугаем это не сила , а дурь!!!!
Женя — А что ты предлагаешь?
Я – Сначала надо самим определиться, что мы хотим от наших детей, либо уважения или презрение? А уж потом в зависимости от ответа надо действовать.  Если уважения то показать что мы не зря тут живём а если нет то ответ ясен…. 
Женя- Ну допустим мы определимся и что дальше? На что ты сам ориентируешься ?
Я – На правильное образования и понятия об идеях, только тогда мы сможем хоть что –то изменить.
Женя- А что ты понимаешь под этим понятием- школа и институт? Или детсад ?
Я-Да это всё дурь, если уж на то пошло, то эти учреждения ни когда не могли нормально воспитывать патриотизм. Нет тут надо по другому  , но вот вопрос как ?
Ваня – Ну ты так резко начал, что даже не знаю, что тут сказать. Ну наверное женя в чём то прав , и всё же понятия которые сейчас ты говорил их всё равно надо толкнуть. Помните тему с интернетом?
Я — Дело не в интернете, тут вопрос какие идеи толкнуть? Вот и весь вопрос, а тут не нечего , а хотя если сделать основных религиозных идей Или философии. Но знаешь наверное надо понимать , что это будет не скоро и не так легко.
Ваня- Знаешь наверное прежде всего населения должно осознать то , что без нашего участия не чего не изменить.
Я- Так надо к этому подтолкнуть и ещё ты должен понимать, что новаторов не все принимают, мы должны быть готовы к тому , что очень скоро мы можем столкнулся с непонимание  тех кто боится перемен нас будут, как в средневековой истории сжигать на костра. Но я веру, что у нас всё равно  появиться совсем другая более глубокая мысль, у молодёжи.
Женя – Да может быть и прав, но не всегда так быстро можно всё построить. Может нужна чуть подождать?
Я – Подождать чего , войну нет хватит надоело, на двух хватит. А хотя учитывая то , что у нас в стороне главное по воевать, а мудрый человек нам не нужен то вряд ли дойдём до того что бы наших людей дошло, то что если мы будем во всём подчиняется власти не чего не изменить всё так и останется на мести не чего не изменить , надо бороться, ну или по крайне мери думать. И что самое страшное мы искренне верим, что так и останется не чего не изменить, а тех кто будит пытается это сделать будит считать изгоями и предателями .
Женя- Но погоди ты сам подумай, не всё так просто про подателей, не всех же оппозиционеров обеляют предателям?
Я-Да интересно, а Немцов сейчас где? Правда когда он был жив его так и норовили  обвинить в связи с США, а хотя он говорил правду. Так давай продолжим тему , что делать с молодыми, как их заставить думать?
Женя- Ну согласись видь не все оппозиционеры действительно преданы родине.
Я – Это да ,но дело даже не в оппозиции, а в том что даже те кто не работает на Америку , но думает не так  то все равно их гонят, а ладно мы опять не о том говорим и так молодёжи.
Женя- А что молодёжи ты про воспитания в них патриотизма? Ну наверное надо понимать что молодёжи не навяжешь , если они сами не. Захотят.
Я- Не согласен смотря как преподнести.
Ваня- Ты на что намекаешь ?
Я- На то , что нельзя пускать на самотёк. Во первых мы должны найти те точки соприкосновения, которые могут стать опорой новой России, видь смотрите у нас уже появился сильный лидер за которым идут все, а почему нам не использовать этот момент ? И начать прежде всего над с двух вещей понятия мысли и свободы.
Женя- Ну на счёт второго ты перегнул, у нас и так этого хоть отбавляй , этих свобода любовь развелись , а толку нет.
Я – Да ты прав но интересно другое нету именно тех кто может серьёзно говорить о том что им нужно , а не орать фигня? Вот и всё. Надо новую оппозицию создавать , а чтобы это сделать надо поставить правильные вопросы и цели .
Женя- И даже если и будит , оппозиция , но каким образом, это может помочь нашей молодёжи?
Я – А вот это  уже другой вопрос, ну прежде всего нужна понятная всём программа , а уж потом действовать.
Женя- Да ты, что и у тебя есть идеи?
Я- Представляет себе , да.
Женя- И какие?
Я- Ну об  этом говорить можно бесконечно много ,но в первую очередь я бы занялся интернетом.
Женя -   Это как?
Я Давай об этом чуть позже пора спать.