Черный лебедь

Юрий Огурцов
Под впечатлением от просмотра кинокартины.

Черным небом заполнило легкие,
Как густою смолою крыши.
Из лопаток режутся легкие
Еще слабые черные крылья.

Не сходила с ума, но падала
По чернильным улицам города,
Не курила с утра, но плакала
Сквозь дыру в животе и горле.

Моя роль – последняя, главная!
Мои крылья длинною  с облако
Черным обжигом  мимо радуги
Мне кричали – кожа содрана!

Я живу, я стремлюсь, я образом
Проживаю всю жизнь со стразами
Я стою под маминым образом
Я тону, моя жизнь не досказана.

Моя жизнь еще вовсе не познана
И еще до конца не доиграна!
До финала с черными розами
Совершенство еще не достигнуто.

Расплываются красными пятнами
Шум с балкона и гром оваций.
Выход! Поздно идти на попятную,
В кровь колени, тщета операций.

Я еще не окончила, рано!
Я еще не одну и не тысячу!
Роль моя! Раскрывается рана…
Спотыкаюсь на скользком бисере.

Мизансцена продумана, сложена
Шум, финальный аккорд отыгран
Не дышу, было страшно и сложно...
Совершенство в танце достигнуто.