Вот моя деревня, вот мой дом родной

Вячеслав Зиновьев 2
    Хотелось написать о той деревне, где родила меня мама, но условия заставляют написать о  деревне, где мой дом родной и сегодня где я живу.
    Деревня эта называется город Нариманов. В городе со мной вместе живут 12 тысяч человек.  В советские годы,  на реке Волга, в километре ниже того места, где от Волги отделяется мощный рукав Бузан, построили большое сооружение. Волгу перегородили запрудой. Назвали Вододелитель. Пока строили, возник посёлок, в народе звался тоже Вододелитель.  Если спросить у людей, жителей моего города, зачем построили Вододелитель, то половина уже забыла, а молодёжь так и не узнала. Построили, чтобы регулировать сток воды в половодье, продлить время половодья в половине дельты Волги. Нерест рыбы, чтобы случился. Но пользовались или нет неизвестно.
    Уже гораздо позже, но при Советском государстве построили судостроительный завод. Почти построили. Но сейчас работает, правда особого веса завода, город не ощущает. Завод строит корабли, суда гражданского флота.
    Общая обстановка омерзительно унизительная. Губернатор нашего губернаторства занимает стабильно одно из последних мест в рейтинге губернаторов. Человек он видимо не плохой, но губернатор никакой.  Если вдруг, правительство наше задумает отдать нашу Астраханскую область кому нибудь, за что то, то, поболтав неделю, все забудут этот уникальный случай. Что и говорить, если мы в Астраханских землях, едим помидоры из Азербайджана и Турции. Большего стыда быть не может.  А виноват не кто - то, виноваты мы, выбирающие себе в лидеры не лидеров, а кого попало.
    А в остальном живём прекрасно. Светит Солнышко, небо радует красотой. Степь живёт жизнью своей. Вольный ветер гуляет, не встречая преград. Течёт Волга, как текла она и тысячу лет назад. По Волге вверх и вниз идут суда, правда, три – четыре в сутки.
    Радуюсь, когда смотрю телевизор. Страна моя крепнет. Поднимается с колен. Говорят, что зависимости во всём, скоро не будет. Мы построим, то, чего у нас нет, облагородим заброшенные поля, заросшие колючими кустами, отберём украденное и обратим в пользу для страны, научимся выращивать помидоры, не  так, как растили мы в былые годы, когда при уборке и доставке пропадало много. Ликвидируем жуликов, как класс.
    Возле моего города, правительство выделило землю для строительства заводов и предприятий. Особая Экономическая зона. Пока не шевелится никто. Денег видно нет. Совсем не далеко, за Волгой, много лет назад был город Сарай Бату. Там два года жил монгол, хан Батый. Перед походом в Европу, он увёз в степь статую золотого коня и закопал. Надо найти и возродить наш край.
              Вячеслав Зиновьев.       2015год