Проводы любви

Людмила Каштанова
               

                Ты был моим мальчишкой детства,
                Ты первый мой покой забрал.
                Со мною жил ты по соседству
                И по ночам спокойно спал.

                Мы о любви с тобой не говорили,
                Не знала я, любил ли ты меня.
                Но знаю, сколько б дней не проходило,
                Тебя не видеть я не могла ни дня.

                Ты не хотел, чтоб видели  нас вместе,
                Мы дружбу нашу от чужих скрывали.
                Была тебе я тайною невестой,
                А я хотела, чтоб об этом знали.

                Наверно, оттого, что многого хотела
                Дождаться от  тебя, но ты был  нем и груб.
                И, как я не ждала, все ж не слетели
                Слова любви с твоих красивых губ.
               
                А в армию, когда мы провожали
                Тебя, с тобою за столом была не я.
                Тогда  по-настоящему  узнала
                Цену твоей любви, о кой мечтала я.

                Я была спокойной только с виду,
                Ты ж низко пал в моих глазах.
                И  затаив  в душе  своей обиду,
                Прочь ушла я, слова не сказав.
               
                Тот день  нас разлучил  навечно,
                Может, было так начертано судьбой.
                Все ж благодарю тебя сердечно
                За эту первую, невинную любовь.