У меня есть брат...

Джорджо Вульф
У меня есть брат
И он – богат
На фантазии всякие. Аристократ
Из него мог бы выйти,
Да сбился с пути -
Авантюры заполнили всю его жизнь.
Подменяет он, часто, меня
И не раз
Был он мной на работе, с семьей и в гостях.

Ему нравится играть с людьми,
Ему нравится. А вот они –
Эти люди, кто не знают подвох,
Их удивляет то, как я мог?
Поступать по-другому, иначе, не так,
Ведь обычно веду себя скромно я. Враг
Просыпается, вдруг, в поведеньи моём –
Всем грублю и дерзю, и психую при том.
В общем, явно веду себя странно. Никак,
Словно Бес поселился во мне. Невпопад
На вопросы и просьбы ответы даю
И не в тему, размыто. Работу свою
Запускаю и все направленья валю.

А потом брат, насытившись,
словно вампир,
энергетикой тел и эмоций людских,
Возвращался в свой темный и сумрачный Мир,
Что находится рядом, только коснись
И в котором живут те двойники,
Кто готовы любого из нас подменить
Только стоит нам слабость свою проявить.

Один раз, оступившись, попав в его власть,
Я обязан теперь его ублажать,
Позволяя ему быть во мне всякий раз,
После грешного секса для похоти всласть.
Но я знаю, что вскоре наступит тот час,
Когда стану свободен от брата и в раз
Обрету я покой и засну вечным сном
И, возможно, в другой жизни – буду святой.
А пока, я продолжу свой путь – это Рок.
Буду жить, как и раньше, с грехами. Я смог
Бы, наверное, начать с нуля,
Да, вот, только мой брат – это я.
Это я?!