Виктория.. 7 продолжение

Кира Сверж
Начался сеанс фильма.Саид еле-еле пытался говорить
-Вика,зачем ты злая?Тебя кто  обидел?Я ему вырву кадык!
Вероятней всего,он был доволен собой и ждал ответа,но его не последовало.Саид глубоко вздохнул встал  и ушёл.Хамид и Руслан ,сидевшие позади Виктории, быстро вышли за ним.Виктория тоже вышла,но ребят уже не было.
"Куда его понесло в таком состоянии?Ужас!!Вот такое чудо..,оно мне надо,а??Какой сумасшедший день,кошмар,кошмар!!!Конечно принцев мало и на всех их не хватает,но терпеть эту пьянь...я не намерена!Либо я,либо водка и точка!"
Когда Вика вошла в свою комнату и стала собирать вещи на утро, то в дверь знакомо постучали,только Ему свойственна такая манера стука.Виктория оторопела.
На пороге стоял Саид абсолютно трезвый.Девушка вышла к нему в коридор и  закрыла за собой дверь.Она не могла поверить своим глазам.
-Саид?!Это что ,розыгрыш?!Вы меня обманывали все вместе?!
Саид смотрел на неё улыбаясь
-Нет.Холодный душ творит чудеса-.
Виктория возмущалась от недоверия
-Но как можно за час?!..Стоять ,передо мной, абсолютно трезвым?!Ты мне всё врешь,как дышишь,а дышишь ты часто,Саид.Если тебе нечего мне больше сказать,то я спать и ты давай тоже,..вали отсюда!
Виктория пыталась открыть дверь,но Саид подставил ногу
-Вика,я знаю,что не хорошо получилось сегодня во всех ситуациях.Я так же понял, как ты относишься к тому ,что я выпил.Да ,я пил сегодня,много выпил спиртного,но я...-,Саид запнулся.
-Что ты,Саид?Что?Знаешь,всё ,что ты сегодня делал-это твоё личное дело и твоё право ,но я при этом не хочу больше присутствовать и хочу быть вдалеке ,и в стороне от тебя!!!
-Что я должен сделать,чтобы ты простила и не сердилась больше?.. Была рядом?..
-Я не сержусь,зачем?Просто выбирай или я,или водка.Если пьёшь,то пей,а меня забудь!Забудь где находится эта дверь,забудь,что существую я!
Саид печально спросил
-Значит шансы мои малы,да?
-Да!По-видимому их вообще нет!Я боюсь и ненавижу пьяных людей с детства!Мой отец всю жизнь пил и обижал мою мать.С меня довольно!Я почему то думала,что вы, кавказцы не пьющий народ..,а вы... так же бухаете,как и наши русские!
Саиду это не понравилось и он, перед уходом, недовольно сказал,глядя ей в глаза,немного наклонившись к её лицу
-Спокойной ночи!!!
Саид  мысленно прокручивал весь разговор с Викторией.Её слова заставили,всё-таки, его измениться .Он ухитрялся не попадаться ей на глаза, когда выпивал с друзьями, словно исчезал из города,хотя продолжал в нём жить и работать.      продолжение на  http://www.proza.ru/2015/12/14/232